Железная дорога переходит на мини-поезда
Железная дорога переходит на мини-поезда
Составы из трех вагонов пустят по тем направлениям, где пассажиров немного Руководство железной дороги решило, что пускать большие составы поездов по участкам, где пассажиров мало, нерентабельно и придумало поезда, состоящие всего из двух или трех вагончиков. Назвали их мини-дизель-поезда. - Производство таких составов очень экономично, - рассказала «Комсомолке» руководитель пресс-центра железной дороги Татьяна БОНДАРЕВА. - Нам не надо заказывать поезда из-за границы. Мы делаем их сами - перепрофилируем из обычных составов. В первом вагоне пассажиров вмещается мало - всего пол обычного вагона, потому что переднюю часть занимает силовая установка. Второй и третий вагоны, если они есть, заняты пассажирами полностью. В мини-поездах, как и в обычных, есть туалет Всего в трехвагонном мини-поезде умещается 196 пассажиров. (Для сравнения: в большой дизель-поезд влезет около 600 человек.) Маленькие поезда ездят по участкам Брест - Белоозерск, Брест - Дубица, Брест - Кобрин, Волковыск - Берестовица, Волковыск - Свислочь, Орша - Осиповка, Гродно - Поречье. А к концу 2006 года на железной дороге планируется прибавление - еще три двухвагонных мини-дизель-поезда. Кстати, сколько бы денег ни сэкономила железная дорога в связи с запуском новых дизель-поездов, на пассажирах это никак не отразится. За проезд мы будем платить столько же. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Составы из трех вагонов пустят по тем направлениям, где пассажиров немного
|
|