МТБ выбирает средний класс и ищет инвестораЗАО «Минский транзитный банк» (далее — МТБ) рассчитывает до конца текущего года привлечь крупного миноритария, которому будет принадлежать блокирующий пакет акций банка в размере 30-40%, сообщил на пресс-конференции председатель правления банка Андрей ЖИШКЕВИЧ. «Мы активно ведем поиск крупного зарубежного партнера, и эта стратегическая цель обусловлена не только расширением ресурсной базы банка, но также доступом к технологиям ведения современного банковского бизнеса», — заявил председатель правления МТБ. В настоящее время МТБ ведет активные переговоры с потенциальными инвесторами и, возможно, вхождение одного из них в состав акционеров произойдет до конца текущего года. При этом пакет акций, который планируется продать инвестору, будет сформирован за счет допэмиссии. Глава МТБ сообщил о планируемом сотрудничестве с ЕБРР в области привлечения кредитных ресурсов. При этом он не исключил также перспективу возможного вхождения ЕБРР в состав акционеров банка. А.Жишкевич сообщил, что в результате планов по привлечению ресурсов в 2010 году собственный капитал банка планируется увеличить почти в 3 раза до 48 млн. USD, а совокупный капитал банка с учетом привлеченных ресурсов составит порядка 200-250 млн. USD. Он также сообщил, что МТБ с начала сентября текущего года выводит на рынок ряд новых продуктов розничного бизнеса и для корпоративных клиентов. Новые продукты в соответствии со стратегией банка ориентированы на «средний класс» в сфере розничного бизнеса и на малый и средний бизнес в корпоративном сегменте. К слову, на данном сегменте банк к 2010 г. планирует завоевать 20% рынка. «Мы понимаем, что конкурировать с мультифункциональными и филиальными банками в Беларуси очень сложно. Поэтому для среднего банка, каким является МТБ, важно быть максимально ориентированным на клиента — это дает конкурентное преимущество», — заявил А.Жишкевич. По его словам, в розничном сегменте банк делает ставку на средний класс, на который и рассчитаны новые продукты: скоростное автокредитование, кредитные карты, а также интернет-банкинг. В корпоративном сегменте МТБ вывел на рынок новый продукт для вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса (за исключением индивидуальных предпринимателей). Пакет услуг под брэндом «Твой первый банк» предполагает в течение определенного времени практически бесплатное обслуживание по широкому спектру банковских операций, сообщил А.Жишкевич. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ЗАО «Минский транзитный банк» рассчитывает до конца текущего года привлечь крупного миноритария, которому будет принадлежать блокирующий пакет акций б
|
|