Астанаэксимбанк скоро станет БТА БанкомБелорусский Астанаэксимбанк объявляет о смене названия на ЗАО «БТА Банк» и начале проведения ребрэндинга с апреля 2008 г. Решение о проведении ребрэндинга одобрено общим собранием акционеров Астанаэксимбанка и на переименование получено разрешение Национального банка РБ. Об этом на пресс-конференции сообщил Председатель Правления ЗАО «Астанаэксимбанк» Султан МАРЕНОВ. Новый брэнд отражает принадлежность к Группе БТА Банк (прежний Банк ТуранАлем) — крупнейшего финансового института на территории СНГ, который прошел процедуру перерегистрации и изменил свое наименование в начале этого года. Ребрэндинг является важным этапом реализации стратегии развития БТА, предусматривающей создание успешного международного банковского конгломерата. Так, входящие в конгломерат банки, страховые фирмы, пенсионные фонды, управляющие и ипотечные компании будут объединены не только единым брэндом — БТА, но и единой ресурсной базой, едиными стандартами ведения бизнеса и качества обслуживания. Новый логотип БТА отражает современность и инновационность банка. Фисташковый цвет — это искренность, благополучие, оптимизм. Алый — сила и энергия. Последовательно расположенные квадраты символизируют надежность и устойчивость. Их пересечение создает эффект прозрачности — одного из ключевых качеств работы современного банка. «Сегодня мы делаем основополагающий шаг на пути к консолидации с БТА и объединению под единым зонтиком брэнда, что в дальнейшем позволит нам выходить на мировые рынки. Для нашего белорусского БТА Банка это открывает огромные возможности по привлечению дополнительных инвестиционных ресурсов, а также передовых банковских технологий и продуктов. Думаю, что мы к этому полностью готовы. На протяжении последних трех лет мы успешно реализовали краткосрочные стратегии прорыва и быстрого роста, и теперь видим новые горизонты развития. При этом главная цель текущего года — активное создание в регионах полноценных центров банковских услуг и равномерное распределение привлеченных ресурсов по всей стране», — отметил С.Маренов. По его словам, сегодня Группа БТА имеет кредитные линии в различных банках мира почти на 6 млрд. USD, и белорусский банк, в свою очередь, может претендовать на часть этой ресурсной базы. В текущем году для реализации поставленных задач БТА Банк (Беларусь) планирует привлечь около 100 млн. USD иностранных ресурсов. Таким образом, активы банка по итогам текущего года составят 160-170 млн. USD при кредитном портфеле в 120-130 млн. USD. Привлекаемые средства банк направит на цели торгового финансирования, корпоративного, малого и среднего бизнеса, а также кредитование населения. Интересы банка в корпоративном бизнесе сконцентрированы в строительстве, промышленности, торговле. БТА Банк намерен максимально полно использовать возможности Группы БТА для того, чтобы занять лидирующие позиции на белорусском рынке. В 2008 г. запланировано увеличение собственного капитала банка, а также увеличение доли БТА в белорусском банке до 99%. «Наша стратегическая цель — к 2015 г. занимать не менее 12-15% доли рынка по основным параметрам: корпоративный и розничный бизнес, финансирование малого и среднего предпринимательства. Если брать все параметры, то к 2015 г. банк должен занять не менее 5% совокупного банковского рынка страны», — заявил С.Маренов. При этом он подчеркнул: «Новый слоган — «БТА. Там, где ты» — является отражением философии БТА Банка. У нас еще не стали относиться к банку как к инструменту, облегчающему жизнь, удобному и доступному, как сотовая связь. Когда мы говорим — «БТА. Там, где ты», мы имеем в виду, что деятельность банка сказывается на многих сферах нашей жизни. Это хороший отдых, успешный бизнес, машина, которую вы покупаете сейчас, а не тогда, когда накопили деньги. Поэтому мы говорим: создавайте свою жизнь прямо сейчас. Там, где ты — там и твой банк». Николай ЗЕНЬКО Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусский Астанаэксимбанк объявляет о смене названия
|
|