Renault вступает в эпоху электрического транспорта. 21.by

Renault вступает в эпоху электрического транспорта

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Транспортный вестник

Renault, заслужившая репутацию лидера в области электрических транспортных средств линейкой Z.E. и обладающая уникальным опытом в области автоспорта, приняла активное участие в подготовке чемпионата FIA Формула-E.

Начиная с сентября 2014 года, пилоты десяти команд будут состязаться на одноместных автомобилях Renault SRT_01E, разработанных совместно с Renault Sport и представленных миру во Франкфурте.


Новая эпоха в автоспорте

Автоспорт – это площадка для испытания новых технологий, и внедрение электрической тяги в этой области было ожидаемо; при этом благодаря усилиям ведущих автопроизводителей, и в особенности Renault, уже существуют серийные электрокары. В новых соревнованиях Формула-Е, организованных по инициативе Международной автомобильной федерации (FIA), примут участие полностью электрические безотходные одноместные автомобили.


Первый чемпионат Формула-Е состоится с сентября 2014 года по июнь 2015 года. Соревнование пройдет в десять этапов, площадкой для каждого из которых станет центр одного из крупных городов Европы (Лондон, Берлин, Рим), Азии (Пекин, Бангкок, Путраджайе), США и Латинской Америки (Лос-Анджелес, Майами, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес). В первом сезоне 20 пилотов из 10 команд будут состязаться на автомобилях Spark-Renault SRT_01E.


Холдинг Формула-E, инициатор чемпионата FIA Формула-E, поставил перед компанией Spark Racing Technology задачу разработать и изготовить 40 первых одноместных гоночных автомобилей. Эти автомобили соответствуют стандартам в отношении производительности, безопасности и затрат, что позволит другим автопроизводителям принять участие в проекте. Для разработки и производства автомобилей Spark создала консорциум, в который вошли самые громкие имена в индустрии автоспорта:

- Renault – компания отвечала за создание электрической трансмиссии и обеспечение ее 
безопасности, интеграцию систем и оптимизацию проивзводительности

- McLaren Electronic Systems – разработка, производство и сборка силовой установки и 
электронного управляющего устройства

- Williams Advanced Engineering – конструкция батареи

- Dallara – разработка и создание несущего корпуса кузова

- Spark – дизайн автомобиля (подвеска, аэродинамика, сборка)


Компания Renault, технологический партнер Spark, в полной мере использовала навыки инженеров подразделений Renault Sport Technologies и Renault Sport F1 для контроля и оптимизации производительности и безопасности нового автомобиля.


«Мы взялись за этот проект с энтузиазмом, ведь он предоставил нам возможность попробовать новые решения. Раньше никому не приходилось разрабатывать одноместные электрокары подобной производительности для сборки небольшими партиями и в такие сжатые сроки. Мы работали в рамках ограничений ряда параметров, в том числе массы, безопасности и температуры. Используя также незаменимые навыки других членов консорциума, мы создали Spark-Renault SRT_01E – отличный синтез современных знаний. Мы уверены, что этот автомобиль займет заслуженное место в истории автоспорта», – отмечает Франсуа Шамо, технический директор Renault Sport Technologies и координатор Формула-E от Renault.


Spark-Renault SRT_01E – концентрация технологий

Spark-Renault SRT_01E сочетает в себе самые совершенные технологии электрической трансмиссии и впечатляющий инновационный дизайн. Кроме того, его конструкция обладает аэродинамическими качествами, которые облегчают обгон, и оптимизирована для городских трасс чемпионата Формула-Е за счет относительно высокого дорожного просвета. Автомобиль также соответствует текущим требованиям Формулы-1.


Кроме системы защиты пилота, автомобиль оснащен технологией продления срока службы батареи. Она весит 200 кг и отвечает требованиям международных транспортных стандартов. Электродвигатель обеспечивает подачу мощности 200 кВт или 270 л.с. на ведущие колеса. В квалификационных сессиях водители будут иметь право использовать полную мощность электрокаров. Во время самих гонок будет введено ограничение в 133 кВт или 180 л.с. с возможностью временного повышения мощности до полного уровня (режим Push-To-Pass). Это позволит увеличить расстояние, которое преодолевает автомобиль на одной зарядке, и даст водителям возможность при необходимости делать обгон.


Конструкторам удалось уменьшить массу транспортного средства: с водителем на борту она может составить 800 кг. Моделирование движения автомобиля по трассе показало, что он разгоняется с 0 до 100 км/ч за три секунды. При этом в целях безопасности при участии в городских гонках его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Renault, заслужившая репутацию лидера в области электрических транспортных средств линейкой Z.E. и обладающая уникальным опытом в области автоспорта, приняла активное...
 
 
 


Архив (Новости Авто)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

17.09.2019
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Гарадоцкi веснiк
Днепровская правда (Дуюровно)
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Чырвоны прамень
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
Новости Хотимска
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
18.09.2019
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Пинский Вестник
Патриот (Ушачи)
Клiч Радзiмы
Газета Авангард
Mlife
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
Святло кастрычнiка (Мстиславль)


Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика