Использование новых технологий объединяет фильм и зрителей - программный директор "Кинотавра". 21.by

Использование новых технологий объединяет фильм и зрителей - программный директор "Кинотавра"

06.11.2013 16:34 — Новости Культуры | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Ситора Алиева
6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Использование новых технологий в кино объединяет фильм и зрителей. Такое мнение во время съемок телепрограммы ТРО Союза высказала программный директор открытого российского кинофестиваля "Кинотавр", член жюри основного конкурса игрового кино XX Минского международного кинофестиваля "Лiстапад" Ситора Алиева, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодняшний день очень показателен: новые технологии влияют на единение фильмов со зрителями", - считает Ситора Алиева.

Она привела в пример российскую картину "Сталинград" (2013) Федора Бондарчука. "Это кино XXI века, где современные технологии, которые очень близки молодому поколению зрителей, соединяются с темой войны", - сказала Ситора Алиева. По ее мнению, сегодня необходим такой микс, когда о важных вещах говорят на новом языке, используя и 3D-технологии, и IMAX. Технология, которая становится художественным методом, может влиять на кассу. "Сталинград" является лидером постсоветского проката.

Сегодня вопрос взаимодействия и взаимопроникновения культур является одним из важных в искусстве, и в частности в кинематографе. "Мы были, есть и будем русскоязычным пространством и никуда от этого не уйдем. У нас общая культура и история", - сказала Ситора Алиева.

Программный директор "Кинотавра" считает, что у современного кинематографа есть перспективы для объединения постсоветского пространства.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ситора Алиева привела в пример российскую картину "Сталинград" (2013) Федора Бондарчука. "Это кино XXI века, где современные технологии, которые очень близки молодому...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика