4000 переходов. Почему TUT.BY знает, как работает "нативка". 21.by

4000 переходов. Почему TUT.BY знает, как работает "нативка"

13.10.2017 09:04 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сегодня TUT.BY выпускает до 10 (!) партнерских публикаций в день. Однако раньше все было иначе. Редакция спецпроектов TUT.BY рассказывает, как нативная реклама на портале менялась и какой она стала сегодня.

Как все начиналось

Нативной рекламой (ладно, это был ее прародитель) TUT.BY начал заниматься в 2015-ом году. Тогда мы предлагали брендам стать нашими партнерами в освещении спортивных событий. Например, о ЧМ-2015 по хоккею мы рассказывали с одним из пивных брендов. Партнер был представлен кликабельным логотипом в начале новости, а также партнерским блоком (изображение + текст с гиперссылкой). Вдобавок ко всему на титульной странице TUT.BY мы показали несколько миллионов кобрендинговых баннеров, которые вели на тег проекта.

Тогда мы шли наощупь. Продукт для нашего рынка был относительно новый, редкие партнерские проекты были скорее исключением в рекламной коммуникации брендов, чем правилом. Но рекламодатели видели, что рынок нативной рекламы растет и перераспределяли бюджеты.

Нам пришло время меняться.

Что мы решили изменить

Клиенты все чаще обращались не за стандартными решениями (партнерство спортивных событий), им нужен был индивидуальный подход. К тому же, спортивные проекты состояли из десятков новостей, что для некоторых партнеров дорого.

Нам нужно было соответствовать реалиям рынка и в большей степени отталкиваться от задач клиента, а не от каких-то материалов, которые могут быть ему релевантны.

На начальном этапе мы привлекали редакцию TUT.BY для помощи в разработке идей на основании запросов наших партнеров. Также штатные журналисты помогали коммерческому отделу с написанием материалов.

Так, например, вместе мы сделали проект «110 лет телевидения». Партнером в нем выступил Samsung.


Вместе с редакцией «Авто» и страховой компанией «Промтрансинвест» мы рассказывали о реальных страховых случаях.


Это была рабочая, однако весьма сложная схема: редакция портала, в первую очередь, пишет на общественно значимые темы. Пишет много и хорошо. Времени на работу с партнерскими проектами оставалось не так много.

Поэтому мы сделали самый очевидный шаг — создали отдельную редакцию коммерческих спецпроектов TUT.BY. И это окупилось сторицей.

В 6 раз больше

Формально наша отдельная редакция была создана в сентябре 2016 года. В том месяце у нас вышло 11 материалов.

В сентябре 2017-го их было уже 68. За год мы выросли более чем в 6 раз. Почему? Мы начали лучше понимать клиентов и точнее попадать в их запросы. Мы доработали наш бриф, который заполняют партнеры. Мы начали развивать новые для нашей нативной рекламы форматы (детальнее — чуть позже). Мы стали индивидуально подходить к каждому партнеру. У нас появились ресурсы, чтобы в максимально сжатые сроки (как правило, до трех дней) предлагать клиентам идеи спецпроектов.

Все это помогло нам вырасти как в количестве материалов, так и в их качестве.

Что там про форматы?

Мы продолжаем писать крутые статьи, однако не ограничиваемся этим.

Например, вместе с «Идея Банком» мы сделали карточки, в которых рассказали о тонкостях интернет-банкинга.


Мы, как и наши партнеры, любим тесты. Например, с «Целью 99» в рамках проекта «Вторая жизнь» мы спросили у читателей, знают ли они, как правильно сортировать мусор.


Белорусский народный банк хотел рассказать о своем карточном продукте Visa Business, который отлично подойдет для командировок. Вместе с ними мы сделали инфографику, в которой рассказали о том, сколько белорусам полагается суточных в тех или иных странах, а также сколько мы, по нормам Совмина, можем потратить на жилье.


Мы работаем и с видео. Например, вместе с брендом Bonfesto мы запустили проект, в котором рассказываем (и показываем!) как в домашних условиях приготовить вкусные блюда итальянской кухни.

Еще мы делаем конкурсы, ездим в далекие командировки и всегда открыты для экспериментов.

Это работает?

Да. Например, вместе с белорусским производителем мебели Millwood мы запустили спецпроект из четырех публикаций. В первой мы рассказали, как наш партнер создает свой продукт.


4000. Именно столько переходов (на самом деле уже немного больше) на сайт партнера дал один этот материал.

Мебель — это то, что нужно многим. И такие цифры могут кого-то не удивить. Однако, мы работаем и с куда более узкоспециализированными компаниями.

Lacerta — профессиональный участник рынка ценных бумаг. Компания помогает белорусам покупать облигации, а компаниям — их выпускать. Вместе с ними мы будем делать большой проект, первый материал которого уже опубликован.


Наш партнер остался крайне доволен.

— Изучая различные варианты продвижения услуг компании, мы, после подробного обсуждения со специалистами TUT.BY, решили остановится на спецпроекте, — рассказывает Илья Богданов, директор Lacerta. —  Эффект от размещения мы получили сразу: число посетителей сайта компании выросло в 10 (!) раз, появились новые подписчики на новости компании, а наш бот в Telegram получил достаточный импульс для развития.

Несмотря на то, что профиль нашей деятельности — узкоспециализированный, связан с рынком ценных бумаг и инвестициями, редакторы и журналисты TUT.BY подготовили безупречный с точки зрения содержания материал, абсолютно профессиональный и составленный со знанием предмета.

Как сделать проект вместе с нами?

Напишите или позвоните нам. Вместе мы обязательно придумаем что-нибудь интересное!

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рассказываем о форматах нативной рекламы на портале и о том, как она может работать.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика