Недавно стартовал один из самых удачных проектов кооперации белорусских заводов с азербайджанским промышленным капиталом.. 21.by

Недавно стартовал один из самых удачных проектов кооперации белорусских заводов с азербайджанским промышленным капиталом.

03.06.2010 12:10 — Новости Экономики | БT  
Размер текста:
A
A
A
На Гянджинском автомобильном заводе запущена новая линия по производству кранов и коммунальной спецтехники. Пилотные программы уже стартовали и в соседней Турции. 

О силе кооперации - Кирилл Казаков.
Контракты на 100 миллионов. Директор азербайджанского ГАЗа называет реальный товарооборот с целым десятков белорусских заводов. В топ-листе, естественно, минские тракторный и автомобильный. Когда три года назад предприятию удалось получить госзаказ, никто не верил в его реализацию. Теперь вот в планах собрать в Гяндже тысячу МАЗов и 900 тракторов только в этом году. Плюс ко всему разнообразить шасси дополнительной техникой.
(Ханлар Фетиев, директор Гянджинского автомобильного завода: "Мы ведем переговоры с "МАЗ-Купава , т.е мы прорабатываем маркетинг. Продажу изотермических кузовов "Купава". Я думаю, что в этом году мы сможем собрать их 4-50. И реализовать".)
На данный момент самым перспективным считается проект, к которому присоединились и немцы. На основе МАЗа азербайджанцы собирают коммунальный автомобиль для Баку с использованием немецкого навесного оборудования. Первые машины были пропилотированы в муниципальных компаниях столицы и теперь уже получен контракт на их поставку туда.
Автокраны "КАПАЗ" точная копия могилевского "Машэки". Только для местного рынка кран получил название горной вершины, которая хорошо видна из окон цеха, где его собирают. Кран - это передовик нового направления завода - от просто сборки машин и тракторов, здесь теперь переходят к сборке спецтехники на основе этих машин и тракторов.
(Константин Барабанов, начальник отдела маркетинга и продаж Гянджинского автомобильного завода: "Кроме того на базе тракторов на сегодняшний день мы делаем машины подметально-уборочные, то есть завод развивается. Не только сборка авто- и тракторокомплектов, но уже и осваиваем спецтехнику".)
В итоге через три года после начала работы с белорусами Гянджинский автозавод уже начинает походить на минскую промзону - этакая авто- и агропромышленность в миниатюре и под одной крышей.
Расширение на Гянджинском автозаводе в прямом смысле этого слова. В соседний цех, где еще 4 года назад была свалка мусора, переезжает тракторное производство. А в первом цехе, где все начиналось, остается только "МАЗовское".
В течение года - уже с обновленным ассортиментом завод планирует вывести свою технику на рынок Турции и подготовить новые кадры. В этом году впервые на заводе пройдут практику будущие инженеры из Азербайджанского аграрного университета, который по воле случая находится тоже в Гяндже. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Гянджинском автомобильном заводе запущена новая линия по производству кранов и коммунальной спецтехники. Пилотные программы уже стартовали и в соседней...
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях


© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика