«Узлы» дорожных развязок. 21.by

«Узлы» дорожных развязок

29.01.2011 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Несколько дней назад между польским агентством DAWG и Мин­облисполкомом был подписан инвестиционный договор по проектированию, строительству и последующей эксплуатации торгово-логистического центра на территории Минского района. Общий объем иностранных инвестиций в этот проект составит около 40 млн. евро. Центр планируется построить за три года. И этот договор лишь один из многих, направленных на создание транспортно-логистической инфраструктуры в Минской области.

Известно, что в эпоху ускорения всех бизнес-процессов транспортировка товара должна занимать минимальное время, так как это способствует дальнейшему росту и развитию рынка. Создание транспортно-логистической инфраструктуры позволит существенно повысить эффективность системы товаропродвижения, снизить транспортные издержки в себестоимости перевозимых грузов не только в нашей области, но и в целом в республике. Уникальное транспортно-географическое положение по отношению к внутренним и внешним рынкам делает Минскую область привлекательной для транзитных перевозок грузов.

Сегодня на Минщине активно ведется строительство 12 транспортно-логистических центров, а до конца пятилетки, согласно Программе развития логиcтической системы в Республике Беларусь на период до 2015 года, на территории области их будет построено 16. Общая площадь логистических центров составит свыше 400 гектаров, а предполагаемый объем инвестиций заявлен в размере $ 815 млн. В настоящий момент на четырех объектах уже идут строительные работы, и объем освоенных средств составляет около $ 40 млн. Кстати, Минская область не претендует на монопольное положение на рынке логистических технологий. Создание логистических центров предусмотрено в каждом регионе страны. К примеру, в Витебской области в будущем появится 13 логистических центров, в Брестской — 7, в Гродненской – 5, в Гомельской и Могилевской – по 4. Следует отметить, что в республике создание этих центров осуществляется с использованием двух основных подходов – за счет модернизации и переоборудования существующей промышленной или складской недвижимости или путем создания их с нуля. В Минской области создание транспортно-логистической инфраструктуры идет в основном за счет нового строительства складских помещений класса А и В, низко- и среднетемпературных холодильников.

C использованием преимуществ географического положения, а также льгот и преференций, предоставленных инвесторам Декретом № 10 Президента, на Минщине сегодня реализуется несколько десятков масштабных инвестиционных проектов с участием российских, иранских, литовских, бельгийских и других инвесторов, в том числе и по созданию объектов логистической инфраструктуры. В конце 2010 года Александр Лукашенко после посещения строительной площадки будущего логистического центра «Прилесье», которая располагается в СЭЗ «Минск» на перекрестке автомобильных дорог Берлин—Москва и Минск—Могилев, позитивно оценил создание этого важного для нашей республики центра. Комплекс включает в себя современные складские помещения, интермодальный терминал, торгово-выставочные площади, заправочную станцию, мойку, станцию технического обслуживания, а также ряд объектов придорожного сервиса. Инвестор — крупная строительная компания из Ирана — вложит в этот проект более $ 150 млн. В конце 2011 года планируется ввести в эксплуатацию первую очередь комплекса, а завершить его строительство – в 2013 году.

 
Теги: Минск, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Подписанинвестдоговорпо логистическому центру в Минском районе
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика