БЖД планирует внедрение на Могилевском железнодорожном узле микропроцессорной централизации, успешно работающей в Минске на станции Степянка. 21.by

БЖД планирует внедрение на Могилевском железнодорожном узле микропроцессорной централизации, успешно работающей в Минске на станции Степянка

17.08.2011 12:12 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Виктор Кушнарев

Белорусская железная дорога (БЖД) с целью повышения оперативности управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов проводит активную работу по обновлению хозяйства сигнализации и связи. Одним из ее приоритетных направлений является внедрение систем централизаций с применением микропроцессорных технологий.

Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД, в текущем году дорога планирует приступить к внедрению микропроцессорной централизации (МПЦ) на Могилевском железнодорожном узле. Особенностью данного проекта станет применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали для организации взаимодействия МПЦ с объектами управления (стрелками и светофорами) будет применен впервые.

Электронное взаимодействие микропроцессорной централизации с объектами управления обеспечит ряд преимуществ, в том числе постепенный отказ от применения контактного оборудования, снизит эксплуатационные расходы, повысит надежность системы в целом. В дальнейшем эту перспективную технологию планируется использовать при внедрении МПЦ и на других железнодорожных узлах.
Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграцию с диспетчерской централизацией и автоблокировкой и другие функции.
Ныне микропроцессорная централизация с применением релейного интерфейса успешно эксплуатируется на БЖД на станциях Полоцк и Степянка, расположенной в Минске на линии Оршанского направления.

Также ведутся работы по внедрению микропроцессорных систем централизаций и блокировки на участке Полоцк – Витебск и станции Новополоцк, которые планируется завершить в текущем году.

 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская железная дорога (БЖД) с целью повышения оперативности управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов проводит...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика