БЖД планирует внедрение на Могилевском железнодорожном узле микропроцессорной централизации, успешно работающей в Минске на станции Степянка
17.08.2011 12:12
—
Новости Экономики
|
Виктор Кушнарев
Белорусская железная дорога (БЖД) с целью повышения оперативности управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов проводит активную работу по обновлению хозяйства сигнализации и связи. Одним из ее приоритетных направлений является внедрение систем централизаций с применением микропроцессорных технологий. Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД, в текущем году дорога планирует приступить к внедрению микропроцессорной централизации (МПЦ) на Могилевском железнодорожном узле. Особенностью данного проекта станет применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали для организации взаимодействия МПЦ с объектами управления (стрелками и светофорами) будет применен впервые. Электронное взаимодействие микропроцессорной централизации с объектами управления обеспечит ряд преимуществ, в том числе постепенный отказ от применения контактного оборудования, снизит эксплуатационные расходы, повысит надежность системы в целом. В дальнейшем эту перспективную технологию планируется использовать при внедрении МПЦ и на других железнодорожных узлах. Также ведутся работы по внедрению микропроцессорных систем централизаций и блокировки на участке Полоцк – Витебск и станции Новополоцк, которые планируется завершить в текущем году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская железная дорога (БЖД) с целью повышения оперативности управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов проводит...
|
|