Heineken не согласно с запретом ПЭТ-бутылок для пива. 21.by

Heineken не согласно с запретом ПЭТ-бутылок для пива

12.10.2011 20:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Heineken не согласно с запретом ПЭТ-бутылок для пива

Исполнительный директор компании Heineken в Беларуси Алексей Черняев считает, что принятие такого решения сильно сузит рынок, поскольку для потребителя это означает рост затрат.

А.Черняев, комментируя журналистам проект технического регламента, согласно которому планируется приравнять технологии производства крепких алкогольных напитков и пива высказал мнение о необходимости создания отдельного технического регламент на пиво.

"Пиво - это живой продукт, и его производство значительно разнится от производства водки и других крепких алкогольных напитков", - цитирует Черняева БелаПАН. При этом специалист считает, что если государство ставит задачу по ограничению потребления пива, то это можно делать не через технические регламенты, а например, через ограничения в рекламе или в продаже.

Он также прокомментировал предложения, включенные в техрегламент, согласно которому планируется разрешить розлив пива только в стеклянную тару и жестяные банки и запретить розлив в ПЭТ-бутылки. По мнению Черняева, принятие такого решения сильно сузит рынок, поскольку для потребителя это означает рост затрат. Он подчеркнул, что высокая доля ПЭТ-тары на белорусском рынке (порядка 70%) - это выбор потребителя. "Сужение пивного рынка в свою очередь приведет к снижению собираемости налогов и к значительному росту импорта пива в стеклянных бутылках, особенно со стороны России, где достаточно мощностей", - отметил Черняев.

По его словам, мощности компании позволят увеличить долю производства в стекле с 20% до 40%. Для удовлетворения потребительского спроса пивоваренным заводам, в случае запрета ПЭТ-тары, придется вкладывать значительные средства в закупку дополнительных линий, отметил он.
Черняев также выступает против новшества в техрегламенте, согласно которому стеклянная тара станет необоротной, то есть будет использоваться только один раз. По мнению специалиста, организовать сбор целых бутылок значительно дешевле, чем стеклянного боя.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исполнительный директор компании Heineken в Беларуси Алексей Черняев считает, что принятие такого решения сильно сузит рынок, поскольку для потребителя это означает...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика