Свежий номер «Первого» уже в продаже!. 21.by

Свежий номер «Первого» уже в продаже!

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Интерфакс

Журнал «Первый» – деловое издание для белорусских бизнесменов, руководителей, топ-менеджеров.

На страницах журнала – ответы на конкретные вопросы. Как повысить рентабельность типичного бизнеса? Как найти профессионала на ключевую должность? Как «продать» цену на товар или услугу, если она выше средней по рынку?

Цифра: 160 представителей рекламного бизнеса собрались, чтобы определить лучших креативщиков 2011 года. Результаты вас удивят.

Человек: Сергей Скороход является директором портала marketing.by. Он поделился собственной формулой успеха, которая позволила ему основать крупнейший специализированный ресурс: «Работать, думать…»/ Продолжение читайте в рубрике «Гость номера».

Страна: Беларусь в стиле авангард, или Эксклюзивный маркетинг. Специалисты центра «Сатио» и «Бабушкиной крынки» в условиях кризиса решили уникальную маркетинговую задачу: сохранили лидерские позиции, сократив продажу товара. Как это происходило – в рубрике «Маркетинг».

Спецпроект: Деловой журнал поддерживает тех, кто стал первым в своем деле. В его рамках выходит эксклюзивный фотопроект «Кем могли?.. А стали…». Сергей Скляров возглавляет отдел маркетинга компании «Атлант-М Вест», официального импортера Ford в Беларуси, будучи географом по образованию и музыкантом по призванию.

Новый номер «Первого», как и следующие, будет полезен деловым людям, которые напрямую связаны с бизнесом. Читайте и богатейте!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журнал «Первый» – деловое издание для белорусских бизнесменов, руководителей, топ-менеджеров. На страницах журнала – ответы на конкретные вопросы. Как повысить...
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях



Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика