Свежий номер «Первого» уже в продаже!
16.03.2012 11:30
—
Новости Экономики
|
Журнал «Первый» – деловое издание для белорусских бизнесменов, руководителей, топ-менеджеров. На страницах журнала – ответы на конкретные вопросы. Как повысить рентабельность типичного бизнеса? Как найти профессионала на ключевую должность? Как «продать» цену на товар или услугу, если она выше средней по рынку? Цифра: 160 представителей рекламного бизнеса собрались, чтобы определить лучших креативщиков 2011 года. Результаты вас удивят. Человек: Сергей Скороход является директором портала marketing.by. Он поделился собственной формулой успеха, которая позволила ему основать крупнейший специализированный ресурс: «Работать, думать…»/ Продолжение читайте в рубрике «Гость номера». Страна: Беларусь в стиле авангард, или Эксклюзивный маркетинг. Специалисты центра «Сатио» и «Бабушкиной крынки» в условиях кризиса решили уникальную маркетинговую задачу: сохранили лидерские позиции, сократив продажу товара. Как это происходило – в рубрике «Маркетинг». Спецпроект: Деловой журнал поддерживает тех, кто стал первым в своем деле. В его рамках выходит эксклюзивный фотопроект «Кем могли?.. А стали…». Сергей Скляров возглавляет отдел маркетинга компании «Атлант-М Вест», официального импортера Ford в Беларуси, будучи географом по образованию и музыкантом по призванию. Новый номер «Первого», как и следующие, будет полезен деловым людям, которые напрямую связаны с бизнесом. Читайте и богатейте! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журнал «Первый» – деловое издание для белорусских бизнесменов, руководителей, топ-менеджеров. На страницах журнала – ответы на конкретные вопросы. Как повысить...
|
|