Какие гипермаркеты штурмуют регионы?. 21.by

Какие гипермаркеты штурмуют регионы?

25.01.2013 14:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какие гипермаркеты штурмуют регионы?

Завтра твоей страны
Фото: bymedia.net
Фото: bymedia.net
Вытеснение крупными торговыми сетями небольших игроков в малых городах беспокоит предпринимателей и чиновников. На самом деле из 12 крупнейших частных операторов белорусской розницы активно осваивает этот рынок пока только одна структура.

В конце прошлого года, в том числе и с подачи предпринимательских организаций, был подготовлен и внесен в правительство законопроект "О государственном регулировании торговли и общественного питания", который призван противодействовать процессам монополизации на белорусском рынке. Одна из целей документа - поставить крупные торговые организации в рамки, которые не позволят им вытеснять с местного рынка небольших игроков.

Особую озабоченность предпринимательских объединений и некоторых чиновников вызывает именно приход крупных сетей в города с населением менее 50 тысяч человек.

Однако из 12 крупнейших частных операторов белорусской розницы в настоящее время активно осваивает этот рынок только одна структура - "Евроторг". Все остальные компании концентрируются в своей деятельности в пределах 25 городов с населением свыше и около 50 тыс. человек (включая Волковыск и Слоним).

Даже в крупных городах открытие известными сетями новых торговых объектов вызывает столпотворение. В районных центрах подобные сетевые заведения нередко становятся центром притяжения общественной жизни.

Сегодня "Евроторг" со своим брендом "Евроопт" зачастую в одиночестве представляет современный формат торговли более чем в 15 городах. Магазины крупнейшего розничного оператора работают в Барани, Березе, Березовке, Браславе, Вилейке, Глубоком, Горках, Житковичах, Калинковичах, Кировске, Кричеве, Мяделе, Несвиже, Новогрудке, Осиповичах и Сморгони.

Кроме того, владельцы компании запустили несколько лет назад эконом-формат своей сети - "Доброном". Она нацелена в первую очередь на небольшие города и населенные пункты. Свыше 25 магазинов работают в таких городах, как Ошмяны, Вороново, Кричев, Климовичи, Рогачев, Чериков, Береза, Пружаны. Ожидается, что в ближайшее время сеть расширится более чем до 50 торговых объектов.

У второй по охвату сети - "Родная сторона" - на данный момент лишь один магазин расположен вне пределов 25 крупнейших городов Беларуси. Это торговый объект в агрогородке Лесной. Компания строит универсам в Мачулищах и проектирует объекты в Гатово, Житковичах, Сморгони, Островце и Ошмянах.

В Новогрудке и Осиповичах открыли магазины еще два бренда: MiniStore (развивающаяся сеть компании "Трайпл") и "Соседи".

В то же время некоторые эксперты полагают, что именно крупные частные операторы могут вдохнуть жизнь в регионы. Вместе с низкими ценами, которые благодаря розничным технологиям могут позволить себе крупные сети, и широким ассортиментом качественных товаров в "глубинке" они внедряли бы новый корпоративный уровень обслуживания и, соответственно, потребительской культуры. Такой тренд может стать частью государственной политики по удержанию молодежи в провинции.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Особую озабоченность предпринимательских объединений и некоторых чиновников вызывает именно приход крупных сетей в города с населением менее 50 тысяч человек.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика