Белорусские компании будут вести базы данных зарубежных контрагентов по специфическим товарам. 21.by

Белорусские компании будут вести базы данных зарубежных контрагентов по специфическим товарам

01.06.2013 18:16 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

1 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государственный военно-промышленный комитет утвердил инструкцию о порядке формирования организациями-заявителями базы данных организаций-нерезидентов, являющихся контрагентами юридических лиц Беларуси по внешнеторговым договорам в отношении специфических товаров (работ, услуг). Такая информация содержится в постановлении Госкомвоенпрома №5, официально опубликованном на Национальном правовом интернет-портале, сообщает корреспондент БЕЛТА.

База данных формируется для обеспечения создания электронной версии заявления на выдачу лицензий на ввоз продукции военного назначения, товаров (работ, услуг), контролируемых в интересах национальной безопасности Беларуси, на вывоз специфических товаров (работ, услуг), на оказание белорусскими юрлицами посреднических услуг, связанных с поставкой специфических товаров из одного иностранного государства в другое.

Электронная версия базы данных представляется по требованию Госкомвоенпрома заявителем в уполномоченное структурное подразделение.

База данных должна содержать сведения о наименовании организации-нерезидента, стране ее регистрации, месте нахождения и контактные данные. Заполнение сведений об организации-нерезиденте осуществляется на основании договора, а также иной информации, предоставляемой организацией-нерезидентом. Подготовка электронной версии базы данных осуществляется с использованием программного обеспечения Госкомвоенпрома.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
База данных формируется для обеспечения создания электронной версии заявления на выдачу лицензий на ввоз продукции военного назначения, товаров (работ, услуг),...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика