Долгосрочные кредиты для юрлиц стали дороже. 21.by

Долгосрочные кредиты для юрлиц стали дороже

16.05.2014 07:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Средние процентные ставки по долгосрочным рублевым кредитам для юрлиц в апреле 2014 года выросли, а по новым срочным банковским кредитам снизились, но крайне незначительно. В результате выполнить обещания правительства по снижению стоимости кредитов не позволяет экономическая ситуация. 
Как сообщили в Нацбанке, за апрель средние процентные ставки по рублевым кредитам для юрлиц на срок до 1 года составили 38,7% против 39% в марте. По сравнению со средними ставками января снижение произошло на 7,6%. За апрель 2013 года средние процентные ставки по таким кредитам составляли 33,3%.
Что касается долгосрочных рублевых кредитов, то за апрель средние процентные ставки составили 27,1% против 24,2% в марте и 30% в январе 2014 года. В апреле прошлого года средние ставки по таким кредитам составляли 22,8%.
Для физлиц средние процентные ставки по новым рублевым кредитам на срок до 1 года (потребительское кредитование) составили за апрель 29,2%, по сравнению с мартом они не изменились. 
Средние ставки по долгосрочным рублевым кредитам для физлиц на срок более 1 года (в основном жилищное кредитование на коммерческих условиях и кредиты на покупку авто) за апрель составили 26,6% и выросли по сравнению с мартом на 0,3%. 
Ранее белорусские власти неоднократно заявляли о необходимости снижения ставок по кредитам для юридических лиц, чтобы улучшить для них условия финансирования инвестпроектов. Правда, все больше ссылались на соответствующие резервы банковских учреждений. Между тем, эксперты отмечали, что в стране реальные возможности к снижению ставок отсутствуют.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Средние процентные ставки по долгосрочным рублевым кредитам для юрлиц в апреле 2014 года выросли, а по новым срочным банковским кредитам снизились, но крайне...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика