Эксперт: факт артикуляции идей о монополизации внешней торговли наносит непоправимый ущерб деловой репутации Беларуси. 21.by

Эксперт: факт артикуляции идей о монополизации внешней торговли наносит непоправимый ущерб деловой репутации Беларуси

24.06.2014 06:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Отказ властей от введения института специмпортера и передачи государству исключительного права на импорт некоторых товаров можно только приветствовать, заявил глава Ассоциации малого и среднего предпринимательства (АМиСП) Сергей Балыкин 23 июня в Минске. Так прокомментировал появившуюся сегодня официальную информацию о том, что Министерство промышленности прекратило работу над соответствующим проектом указа президента.

Круглый стол, посвященный проблемам малого бизнеса, был организован АМиСП.

«Я изначально прогнозировал, что вся эта суета закончится ничем, и, к счастью, так и произошло», — констатировал эксперт.

Однако, по его словам, сам факт появления подобной инициативы негативно сказывается на имидже и деловой репутации Беларуси. «Правительство отказалось от очевидно абсурдной затеи, и это хорошо. Но, как в известном анекдоте, осадочек-то остался, — заметил глава АМиСП.

По его словам, пишет БелаПАН, большие и малые государственные мужи должны понимать, что даже сам факт появления подобных планов фиксируется партнерами и инвесторами, прежде всего иностранными.

«Мы формируем весьма неприятный имидж непредсказуемого и противоречивого партнера. На этот раз все обошлось. Но где гарантия, что следующий раз подобная или аналогичная по степени абсурдности идея не воплотится в нормативный акт. И это порождает весьма скептическое отношение к либерализационной риторике белорусских бюрократов», — сказал эксперт.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отказ властей от введения института специмпортера и передачи государству исключительного права на импорт некоторых товаров можно только приветствовать, заявил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика