Крупный российский онлайн-продавец одежды и обуви зашел в Беларусь. 21.by

Крупный российский онлайн-продавец одежды и обуви зашел в Беларусь

25.12.2014 15:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российская компания Lamoda вышла на рынок белорусской интернет-торговли. Об этом газете "Ведомости" рассказал управляющий директор компании Флориан Янсен.




По его словам, данное решение связано с быстрым ростом онлайн-торговли в Беларуси при относительной неразвитости сегмента модных товаров местного онлайн-ритейла. Основанная в 2010 году группой иностранных инвесторов Lamoda опирается на "мощную российскую инфраструктуру": склад, студию по производству контента, колл-центр, говорит Янсен.

По данным J’son & Partners Consulting, до 2017 года белорусский рынок e-commerce будет расти на 18% в год, а в 2014 г. 64,5% интернет-пользователей Беларуси хоть раз покупали товары в интернете, объясняет Янсен.

Сейчас около 80% оборота Lamoda приходится на Россию, на Казахстан — 10-13%, еще 7-8% — на Украину, приводит данные Янсен. В первом полугодии 2014 г. оборот Lamoda составил 8,67 млрд российских рублей. Через три года доля белорусского интернет-магазина может достигнуть 10%, надеется ритейлер.

Недавно Lamoda и еще четыре интернет-ритейлера (латиноамериканская Dafiti, индийская Jabong, ближневосточная Namshi и азиатско-австралийская Zalora) образовали международную Global Fashion Group. Основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1% - с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries американского предпринимателя с российскими корнями Леонарда Блаватника (7,4%). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

В последнее время в Беларусь зачастили успешные российские проекты, в основном из сегмента одежды. Около года назад пришла компания "Вайлдберриз", которую создала в 2004 году Татьяна Бакальчук. Несколько месяцев назад на белорусский онлайн-рынок вышел KupiVIP Оскара Хартманна. Эту компанию недавно возглавил уроженец Гомеля Владимир Холязников. Средний чек у ритейлера на белорусском рынке ниже, чем на российском и казахстанском, — около 5000 рос.рублей против 7500 рублей, сказал Холязников "Ведомостям". Он объясняет это более медленным темпом развития торговли в Беларуси: имея границы с Европой, у многих жителей есть возможность покупать одежду там. Также доход населения в Беларуси ниже, чем в России и Казахстане, добавляет он. Преимущество Беларуси и Казахстана в том, что страны входят в Таможенный союз, считает Холязников: перемещение товаров без границ и барьеров, удобное законодательство по сертификации и по денежным переводам — все это упрощает логистику.
 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Данное решение связано с быстрым ростом онлайн-торговли в Беларуси при относительной неразвитости сегмента модных товаров местного онлайн-ритейла
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика