Лукашенко: торговые сети не должны жировать на проблемах людей. 21.by

Лукашенко: торговые сети не должны жировать на проблемах людей

22.01.2015 17:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Президент Беларуси Александр Лукашенко обратил особое внимание, что торговые сети не должны жировать на проблемах людей. Об этом шла речь во время доклада главе государства 22 января председателя Комитета государственного контроля Леонида Анфимова, сообщает БЕЛТА.
 

"Нам надо работать так, чтобы отдельные торговые сети не жировали на проблемах людей, но и так, чтобы не загубить бизнес. Насколько Комитет госконтроля вовлечен в подобные мероприятия и какие у вас ощущения в связи с этим? Самое главное - не загубить бизнес и не допустить необоснованного роста цен. Потому что для этого никаких оснований нет. Когда весь мир в кризисе, особенно постсоветское пространство, необходимо понимать, что надо и нашему бизнесу несколько поумерить аппетиты. Я не говорю, чтобы совсем затянуть пояса, но это время надо пережить вместе с народом", - сказал президент.

Леонид Анфимов рассказал о деятельности межведомственной рабочей группы, которая была создана в декабре и практически ежедневно отслеживала ситуацию на потребительском и валютном рынке до тех пор, пока положение дел относительно не стабилизировалось. Он отметил, что сейчас нет никакой необходимости для вмешательства в эти вопросы КГК, поскольку сложилось относительное равновесие на потребительском и валютном рынках.

21 января вице-премьер Михаил Русый анонсировал совещание правительства с крупными сетевиками, чтобы выстроить стратегию и тактику работы на рынке.

Напомним, с 19 декабря правительство ввело бессрочный мораторий на рост цен на потребительские товары. 15 января Минторг и Минэкономики разрешили увеличить цену на товары на процент изменения курса белорусского рубля к курсу валюты договора, уменьшенного на 5%.
 
Теги: Курсы валют
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Когда весь мир в кризисе, особенно постсоветское пространство, необходимо понимать, что надо и нашему бизнесу несколько поумерить аппетиты. Я не говорю, чтобы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика