В январе—апреле текущего года Беларусь более чем на 80% увеличила экспорт продовольствия в страны Азии и Океании. 21.by

В январе—апреле текущего года Беларусь более чем на 80% увеличила экспорт продовольствия в страны Азии и Океании

13.06.2015 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 12 июня. В январе—апреле текущего года Беларусь более чем на 80% увеличила экспорт продовольствия в страны Азии и Океании. Об этом, как передала пресс-служба Минсельхозпрода, сообщил 12 июня начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства Алексей Богданов.

Среди лидеров региона — Объединенные Арабские Эмираты и Вьетнам (поставки белорусской сельхозпродукции за четыре месяца 2015 года выросли в 4,5 раза), Пакистан (в 2,2 раза), Китай (в 1,8 раз), Сингапур (в 1,4 раза). Кроме того, Беларусь увеличивает экспорт в Гонконг, Южную Корею и Австралию.

Существенную роль в увеличении экспорта сыграли молокопродукты (рост составил 130%), льноволокно (220%), мука (276%). Как сообщил Богданов, с Пакистаном подписан контракт на поставки молочной продукции на 10,3 млн. долларов. Осуществлены первые поставки сухого молока в Нигер и Сирию. Китайский рынок, "безусловно, весьма перспективен для Беларуси", считает специалист. Уже сертифицированы пятнадцать молочных предприятий, заканчивает сертификацию "Беллакт". "В настоящее время мы работаем над сертификацией мясокомбинатов и птицефабрик, — отметил Богданов. — На китайском рынке уже есть мясная и молочная продукция местных и мировых производителей, и с выходом на него белорусским поставщикам предстоит непростая конкурентная борьба. Поэтому всем национальным экспортерам необходимо вдумчиво подойти к стратегии вхождения и завоевания рынка КНР, изучить вкусовые предпочтения, требования стандартов, условия ведения бизнеса и прочее".

По словам специалиста, на мировом рынке основными конкурентами Беларуси в сырном сегменте являются страны Евросоюза, а сухих молочных продуктов — Новая Зеландия. "Пробиваться на новые рынки, конечно, сейчас очень сложно. Это связано в том числе с узнаваемостью белорусского продукта, сертификацией и ценовым фактором. Но мы не боимся конкуренции и совместно с посольствами нашей страны за рубежом работаем над продвижением белорусских товаров на рынках третьих стан", — подчеркнул Богданов.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 12 июня. В январе—апреле текущего года Беларусь более чем на 80% увеличила экспорт продовольствия в страны Азии и Океании. Об этом, как передала пресс-служба...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика