Семашко: произведенные в Беларуси автокомпоненты должны превосходить конкурентов по качеству и цене. 21.by

Семашко: произведенные в Беларуси автокомпоненты должны превосходить конкурентов по качеству и цене

07.12.2015 06:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: БЕЛТА

Автокомпоненты, произведенные в Беларуси для СЗАО «Белджи», должны превосходить конкурентов и по качеству, и по цене. Об этом заявил сегодня заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко в эфире программы «Контуры» на телеканале ОНТ, передает корреспондент БЕЛТА.

«Это будут детали, разработанные в Беларуси по техническим заданиям, согласованным с нашими китайскими партнерами. Они по надежности должны превосходить конкурентов. По ценовому параметру также. Если стоимость компонентов дешевле, то и цена конечного продукта будет ниже», — отметил Владимир Семашко.

Он напомнил, что белорусско-китайское предприятие «Белджи» работает с 2013 года и занимается крупноузловой сборкой автомобилей. За это время собрано 13,5 тыс. автомобилей. «Динамика положительная. Автомобили уже практически все проданы», — констатировал вице-премьер.

Россия хочет перекрыть кислород автоэкспортерам из СЭЗ. В первую очередь - белорусским

Следующим этапом должна стать сборка с локализацией не менее 50%. «Для этого нужно уметь сварить корпус, подготовить его к покраске, покрасить, собрать автомобиль, причем с присутствием значительных объемов белорусских узлов, деталей», — пояснил Владимир Семашко.

Но сначала уровень локализации составит 30% - это должно произойти к концу 2016 года. «Такие автомобили имеют право продаваться в ЕАЭС. Соглашение подписано, согласовано с партнерами. Стоит задача к 1 июля 2018 года выйти на уровень локализации 50%. Такая программа разработана, более 100 деталей находятся в разной стадии разработки», — рассказал заместитель премьер-министр.

Отвечая на вопрос, почему инвесторы все чаще выбирают Беларусь, Владимир Семашко сказал, что страна работает системно, ни разу не сорвала ни одного контракта. «Автомобили, собранные в Беларуси, на рынках Таможенного союза, ЕАЭС, зарекомендовали себя с самой лучшей стороны с точки зрения надежности», — отметил он. Также он обратил внимание на удачное транспортно-логистическое расположение.

Президент поставил задачу создавать на базе "БелДжи" качественные белорусско-китайские авто

Инвестиционным контрактом предусмотрено, что мощность первой очереди завода составил 60 тыс. автомобилей в год. «Но производственные мощности, цеха, все площадки, инфраструктура рассчитаны на 120 тыс. авто», — констатировал Владимир Семашко. Относительно рынков сбыта вице премьер констатировал, что в настоящее время автомобили Geely занимают 4% российского рынка, причем аналитики прогнозируют, что в ближайшие три года доля вырастет до 10%. И это только рынок России, а есть еще казахстанский и другие. «Думаю, что 120 тыс. — реальная цифра, которую можно и нужно будет поставлять из Беларуси», — подытожил Владимир Семашко.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отвечая на вопрос, почему инвесторы все чаще выбирают Беларусь, Владимир Семашко сказал, что страна работает системно, ни разу не сорвала ни одного контракта.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика