Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и бельгийская компания PRO Marketing договорились сотрудничать в сфере электронной торговли. 21.by

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и бельгийская компания PRO Marketing договорились сотрудничать в сфере электронной торговли

02.03.2016 21:37 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 2 марта. Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и компания PRO Marketing SCS (Бельгия). Меморандум о взаимопонимании был подписан 2 марта в Минске, говорится в сообщении центра.

"Стороны выразили намерение развивать сотрудничество по взаимному продвижению продукции и услуг в Беларуси и Бельгии, а также на рынки других государств посредством интернет-ресурсов. Тем самым будет более широко представлен экспортный потенциал как белорусских, так и бельгийских предприятий и компаний. Стороны намерены способствовать оказанию информационной поддержки и представлению взаимных интересов на территории двух стран", — отмечается в сообщении.

Укреплению партнерских связей и развитию торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Бельгии должны также содействовать организация и проведение совместных семинаров и других мероприятий с участием субъектов хозяйствования двух стран с целью продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
Алексей Орешко, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 2 марта. Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и...
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях



Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика