Реализация водки в Беларуси в первом полугодии выросла на 0,3%. 21.by

Реализация водки в Беларуси в первом полугодии выросла на 0,3%

27.07.2016 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 27 апреля. Реализация водки в первом полугодии 2016 года выросла на 0,3%, свидетельствуют данные Белстата.

Ранее длительный период продажа водки падала. В 2015 году она снизилась на 10,6% по сравнению с 2014 годом. В первом квартале текущего года показала рост на 1,1%.

За первое полугодие 2016 года продано 4 млн. 244,1 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме продаж алкоголя составила 49,3% (в первом полугодии 2015 года — 46,3%).

Через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на 14,9 трлн. рублей (10% розничного товарооборота торговли). Это на 2% больше в сопоставимых ценах, чем в первом полугодии 2015 года (в прошлом году — на 3,1% меньше).

Пива за шесть месяцев этого года продано 16 млн. 707,4 тыс. дал, что на 2,5% больше. Доля этого напитка в общем объеме продаж алкоголя составила 19,4% (в январе—июне 2015 года — 17,8%).

Ликеро-водочных изделий реализовано 487,4 тыс. дал (на 10,5% меньше), виноградных вин — 1 млн. 643,3 тыс. дал (на 6,3% меньше), плодовых вин — 2 млн. 952,5 тыс. дал (на 25,8% меньше). Плодовые вина заняли 15,4% в объеме продаж алкогольной продукции (в первом полугодии 2015 года — 19,6%).

Коньяка и бренди продано 200,7 тыс. дал (на 13,3% меньше), игристых вин, включая шампанское, — 625 тыс. дал (на 2,2% больше), слабоалкогольных напитков — 397,9 тыс. дал (на 13,3% меньше).

Всего в абсолютном алкоголе продано 3 млн. 446,7 тыс. дал алкогольных напитков и пива (на 5,8% меньше).


Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 27 апреля. Реализация водки в первом полугодии 2016 года выросла на 0,3%, свидетельствуют данные Белстата. Ранее длительный период продажа водки падала. В 2015...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика