Китай займется ремонтом и техобслуживанием своих электровозов в Беларуси. 21.by

Китай займется ремонтом и техобслуживанием своих электровозов в Беларуси

11.12.2016 10:14 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная компания CRRC учредили в Беларуси предприятие по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут поставка, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.


В настоящее время на Белорусской железной дороге уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. Они были разработаны китайскими компаниями специально для БЖД. Поставка 12 электровозов обошлась примерно в 100 млн долларов. 85% суммы — кредитные ресурсы китайского «Эксимбанка» под небольшой процент.

Кроме того, до конца 2017 года планируется поставка 18 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт. В текущем году уже поставлены два электровоза.

Гарантийное и сервисное обслуживание электровозов обеспечивается китайскими специалистами на базе локомотивного депо «Барановичи».

По мнению китайской стороны, создание новой компании «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» будет способствовать усилению кооперации между белорусскими и китайскими железнодорожными предприятиями. Генеральный директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования Ван Цзиньсун заявил, что компания рассчитывает в перспективе на увеличение числа совместных проектов на территории Беларуси.

В работу совместного предприятия планируется вложить 1 млн долларов.

По данным БЖД, в настоящее время с участием CUEC реализуется проект по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км на направлении Молодечно — Гудогай — госграница. В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи», в ходе которой будет электрифицирован однопутный участок протяженностью 139 км Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.

 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время на Белорусской железной дороге уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9 600 кВт.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика