Oasis объединил бывшие активы Heineken под маркой "Бобруйский бровар" и прогнозирует рост рынка. 21.by

Oasis объединил бывшие активы Heineken под маркой "Бобруйский бровар" и прогнозирует рост рынка

20.02.2018 21:02 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Группа компаний Oasis, закрывшая в прошлом году сделку по приобретению белорусских активов компании Heineken и объединившая их под маркой «Бобруйский бровар», прогнозирует в нынешнем году рост рынка пива в стране на 2−3%, заявил журналистам глава Oasis в Беларуси Максим Винник.



«У нас на 2018-й год осторожный прогноз: мы ожидаем, что как и в прошлом году рынок незначительно вырастет, порядка 2−3%. Наши амбиции — расти быстрее рынка», — отметил Винник.

Инвестиции компании в производство в нынешнем году составят 600−650 тыс. евро.

Винник отметил, что в нынешнем году компания рассчитывает выпустить 10 млн дал продукции, в том числе 7 млн дал пива и 1,5−1,7 млн дал кваса. Акцент компания планирует делать на локальные бренды («Бобров», «Речицкое» и др.)

Около 10% выпускаемого пива компания планирует экспортировать, ключевым рынком Oasis считает Россию, куда планируют направить около 70% экспорта пива и кваса. «Это самый емкий рынок с понятной коммуникацией с потребителем», — рассказал представитель компании.

Винник заверил, что сохранится в Беларуси и лицензионное производство (Amstel, «Охота»).

Глава группы компаний Oasis в Беларуси отметил интерес группы к рынку крафтового пива. «На 2018-й год мы не планируем новые крафтовые сорта, в этом году мы займемся преобразованием портфеля, перезапуском марок, но крафт для нас — перспектива двух-трех лет и он требует инвестиций», — рассказал Винник.

Компания Oasis также владеет производством соков в Бобруйске и сейчас строит единую логистическую сеть для двух компаний. Рассказывая о судьбе речицкой площадки, Максим Винник отметил, что там сейчас нет технологического оборудования для производства пива. «Для нашего бизнеса это логистическая площадка, так мы ее будем использовать в 2018—2019 году. На этой площадке, в первую очередь, произошло объединение двух компаний, „Оазиса“ и „Бобруйского бровара“. Бизнес там начал получаться, мы расширяемся, созданы новые рабочие места», — рассказал он.

Как сообщалось, 1 сентября прошлого года была закрыта сделка по продаже международным пивоваренным концерном Heineken N.V. своего завода в Бобруйске группе Oasis.

Речь шла о том, что компании объединяют свои подразделения в Беларуси в одну компанию, которая будет принадлежать и управляться компанией Oasis, а Heineken предоставит лицензии на производство и продажу пива под своими брендами, а также продолжит обеспечение контроля качества и маркетинговой поддержки.

Стороны не раскрывали сумму сделки.

Напомним, концерн Heineken N. V. вышел на белорусский рынок в декабре 2007 года, купив в Бобруйске пивзавод «Сябар». Затем голландская компания стала собственником «Речицапиво». В 2013 году на фоне падения рынка и недовольства властей компания сконцентрировала производство пива и кваса в Бобруйске, а в Речице остались солодовня, склад и дистрибуционный центр, количество персонала снизилось со 160 до 90 человек. Сейчас все эти активы отошли Oasis.

«Оазис груп» в Беларуси принадлежит соковый завод «Старая крепость». Ранее акционеры Oasis (до переименования — Detroit Investmеnts) создавали пивной завод «Сябар». В конце 2012 года председатель совета директоров «Оазис груп» Евгений Кашпер в интервью TUT.BY заявил о желании в течение нескольких лет инвестировать в белорусскую пивоваренную отрасль от 70 до 80 млн долларов. Однако купить «Криницу» или «Брестское пиво» владельцы Oasis не смогли. Они только наладили розлив некоторых сортов пива на этих заводах и занимались дистрибуцией продукции, которую производит Московская пивоваренная компания.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"У нас на 2018-й год осторожный прогноз: мы ожидаем, что как и в прошлом году рынок незначительно вырастет, порядка 2-3%. Наши амбиции - расти быстрее рынка", - отметил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика