Суд вынес обвинительный приговор бывшему начальнику Транспортной инспекции. 21.by

Суд вынес обвинительный приговор бывшему начальнику Транспортной инспекции

20.07.2018 16:25 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бывший руководитель Транспортной инспекции Леонид Лемеш осужден на 4 с половиной года лишения свободы. Второй фигурант по делу, сотрудник ДФР Николай Журавлев, получил 4 года. Такое решение в пятницу, 20 июля, вынес суд Фрунзенского района столицы.


Фото: TUT.BY

Леониду Лемешу назначено 4,5 года лишения свободы в колонии усиленного режима, с конфискацией имущества и запретом занимать организационно-распорядительные должности в течение пяти лет.

Николаю Журавлеву — 4 года в колонии усиленного режима, с лишением звания «подполковник финансовой милиции» и запретом работать в правоохранительных органах в течение пяти лет.

Такие же сроки ранее просила гособвинитель.

Согласно обвинению, начальник инспекции помогал определенным компаниям получать разрешения на проезд грузовиков за границей из предусмотренного Минтрансом резерва. За что получил взяток на сумму в 500 долларов и два сувенирных набора (в каждом — коньяк, духи, календарь, блокнот и ручка).

Сам Леонид Лемеш настаивал: в этом не было нужды, разрешения перевозчики получали просто по заявке. Он лишь признал, что получил к Новому году сувенирный набор, где уже потом заметил купюру.

Также в суде оказался заместитель начальника 4-го управления Департамента финансовых расследований КГК Николай Журавлев. По версии следствия, он «подбивал» перевозчиков на дачу взяток, а потом полностью или частично передавал их в инспекцию через посредника. Сам мужчина вину категорически отрицал.

В основу обвинения вошли показания некого Волчка, роль которого была определена обвинением как «посредник» при передаче денег. Он проходил по делу в качестве свидетеля из-за сотрудничества со следствием. Заявлялось, что в прошлом мужчина работал в КГБ.

Среди упомянутых в деле компаний-перевозчиков были названы брестская «Пром-Двим», гродненская «Чайка», «Ким де Транс» и другие.

На процессе выяснилось, что порядок выдачи транспортных разрешений из резерва не был четко прописан. По мнению стороны обвинения, все это создавало условия для коррупции, но защита настаивала — такие претензии нужно адресовать уже государству.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика