Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района. 21.by

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

Размер текста:
A
A
A

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района
Всюду бегут дороги, всюду лежат дороги… И все эти дороги требуют постоянного присмотра, ухода, ремонта. Одна из организаций, отвечающих за дороги в нашем районе, — дорожное ремонтно-строительное управление № 213. О том, что уже сделано в этом году, что делается и что в планах, мы поинтересовались у  начальника предприятия Александра Харца.

В мае работники ДРСУ № 213, рассказал Александр Михайлович, завершили текущий ремонт дороги в деревне Подзамше, затраты на него составили 74,5 тысячи рублей. В июле был окончен начатый в июне ремонт дороги в деревне Доколь, здесь освоено 123 тысячи рублей.


Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района
Явно требовала ремонта объездная дорога (обход г. п. Глуска), и он уже начат: на протяжении двух километров сфрезеровано покрытие (то есть снят слой асфальта) и уже ведется укладка асфальтобетона. Всего же будет отремонтировано чуть более четырех километров (4 км 170 метров), и на это потребуется около 400 тысяч рублей.


Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района


Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района
В этом году для обслуживания местной сети дорог Глусского района из областного бюджета выделено 500 тысяч рублей, из них освоено уже 450 тысяч. Проведен ямочный ремонт дорог на Заелицу, Устерхи, Бабирово и некоторых других, сейчас выполняется ямочный ремонт дорог на Берёзовку и Дуброву. Александр Харц пояснил, что ремонт дорог ямочным способом проводится на постоянной основе, ведь на дорогах то и дело появляются новые ямки и выбоины. Поэтому туда, где он проводился, дорожники могут снова вернуться через месяц, два или больше, всё зависит от состояния дороги. Современные технологии и материалы позволяют проводить ямочный ремонт практически круглогодично, даже зимой при отрицательных температурах (до минус 20).

На особо критических участках, где количество ям на квадратный метр зашкаливает и нет смысла заделывать каждую отдельно, дорожники применяют метод ремонта локальными картами: поврежденный участок дорожного покрытия удаляется (вырезается при помощи специального оборудования), и это место заполняется асфальтобетонной смесью. Такой способ, поясняет начальник ДРСУ № 213, применялся при ремонте подъезда к деревне Хвастовичи, автодорог Глуск — Дуброва — Ольница, Доколь — Клетное.

В планах у глусских дорожников и завершение работ по улице Советской горпоселка, где ДРСУ № 213 выступает генподрядчиком, заказчик — Глусское УКП «Жилкомхоз». Сейчас там установлены бордюры (на это затрачено 36 тысяч рублей). Осталось основное: сфрезеровать покрытие и уложить асфальт, к этим работам в ДРСУ № 213 готовы приступить сразу же, как только заказчик изыщет для этого средства.

Всё вышеперечисленное, так сказать, из категории сразу заметных изменений: была, к примеру, дорога с ямами, а после ремонта сразу стало намного приятнее по ней ездить. Об обязательных повседневных заботах, конечно же, работники ДРСУ № 213 тоже не забывают: окашивают обочины, убирают там мусор, который, несмотря на все призывы, оставляют пешеходы или выбрасывают водители, по мере необходимости грейдируют дороги.

Оксана ВАСИЛЕВСКАЯ

Фото Анны АВТУХОВОЙ и автора


Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района


Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района

Больше дела — меньше ям, или Какие изменения происходят на дорогах Глусского района
На снимках: ремонт объездной дороги (обход г. п. Глуск) и дороги в деревне Подзамше

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всюду бегут дороги, всюду лежат дороги… И все эти дороги требуют постоянного присмотра, ухода, ремонта. Одна из организаций, отвечающих за дороги в нашем районе, —...
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

16.10.2018
Mir24.TV Belarus
Івацэвіцкі веснік
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Двинская правда (Верхнедвинск)
Гарадоцкi веснiк
Новости Докшицы
Патриот (Ушачи)
Герой працы
Газета Авангард
Лоевский край
Чырвоны Кастрычнiк
Петрыкаускiя навiны
Хойницкiя навiны
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Асiповiцкi край
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
17.10.2018
Mir24.TV Belarus
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Гарадоцкi веснiк
Днепровская правда (Дуюровно)
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Герой працы
Газета Авангард
Лоевский край
Петрыкаускiя навiны
Хойницкiя навiны
Новости Волковыска
Вороновская газета
Полымя
Lida.Info
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Голас Касцюкоушчыны
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Перамога (Дятлово)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика