Россия готова поделиться с Беларусью "фамильным" громким брендом. 21.by

Россия готова поделиться с Беларусью "фамильным" громким брендом

21.10.2018 08:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смоленский ювелирный «Кристалл» и бренд «Алроса» будут объединены в один производственный комплекс, значит на рынке огранки алмазов на территории ЕАЭС появится доминирующий игрок, рассказал в интервью журналу «Финансы, учет, аудит» заместитель министра финансов России Алексей Моисеев.


На заводе «Зорка». Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY, архив

«Идею Евразийской комиссии о создании на базе „Алроса“ общего евразийского бренда, который могли бы использовать в своиз интересах участники ювелирного рынка, мы поддерживаем», — рассказал Моисеев, обратив внимание на тесную кооперацию смоленского «Кристалла» с гомельским «Кристаллом».

«Однако, чтобы это работало эффективно, необходимо не допустить размытия этого бренда. Мы должны быть на сто процентов уверены в том, что под общим брендом не будет продаваться контрафакт. А для этого мы должны создать эффективную систему защиты, что в свою очередь предполагает введение системы маркировки и прослеживаемости», — отметил замминистра.

Сейчас на площадке Евразийской экономической комиссии активно прорабатывается вопрос введения на территории ЕАЭС маркировки ювелирных изделий средствами идентификации. Причем дальше других в этом направлении продвинулись Беларусь и Россия. С 1 июня 2018 года в РФ действует пилотный проект по маркировке отдельных видов драгметаллов. камней и изделий из них.

Проведение эксперимента по маркировке этикеток ювелирных изделий рассматривают и в Беларуси. Росийской делегации на ювелирном заводе «Зорка» уже показали электронную платформу маркировки на технологии блокчейна

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Однако, чтобы это работало эффективно, необходимо не допустить размытия этого бренда. Мы должны быть на сто процентов уверены в том, что под общим брендом не будет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика