«Красиво. Не то что раньше». В Минске с ажиотажем открылся первый универсам «Дионис». 21.by

«Красиво. Не то что раньше». В Минске с ажиотажем открылся первый универсам «Дионис»

20.12.2018 06:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Когда я ездил в командировки в регионы, то там хвалили их местное производство», — говорит минчанин Виталий, который пришел на открытие первого в столице универсама полоцкой сети «Дионис». Этот магазин заработал на месте бывшего «Могилевского» недалеко от станции метро «Институт культуры». Мы тоже пришли на открытие и поговорили с представителями сети, а также покупателями, которые создали немалый ажиотаж и очереди. Почему «Дионис» решил выйти в Минск, что он предлагает людям и что люди думают о нем — в материале TUT.BY.


«Дионис» — полоцкая сеть продуктовых магазинов, основанная местными бизнесменами Борисом Цлафом и Сергеем Думпой. Она управляется через компанию «Ресттрейд» и представлена двумя десятками точек в Витебской, Гомельской и Брестской областях. А сегодня «Дионис» открылся и в Минске. Он расположился на месте бывшего универсама «Могилевский» на одноименной улице.


Во время реконструкции в магазине перенесли входную группу и полностью изменили внутреннюю конфигурацию. Торговый зал стал современным. «Красиво все, не то что раньше. Да, Роман?» — говорит мужчина своему примерно пятилетнему сыну, пробираясь через очередь за мясом.


Управляющая региональной сетью «Дионис» Марина Обухова рассказывает, что торговая площадь магазина выросла в два раза, а ассортимент по складским единицам (SKU) — в восемь раз.

Что продают в «Дионисе»?

На входе в магазин нас встречают стеллажи с фруктами и овощами, большая часть из которых — на акции. Предполагаем, что в этом вопросе «Дионис» действительно может быть гибким, поскольку его собственники являются также основателями одного из крупнейших в Беларуси импортеров таких товаров — компании «Фрутреал».










По словам специалиста по маркетингу в сети Людмилы Дорощенко, специальные цены на фрукты и мясо будут тут как минимум до конца года, а возможно — и в течение трех месяцев. После этого стоимость станет не выше рыночной.

Сегодняшний же день показывает, что мясо привлекает публику больше, чем фрукты. Возле витрины со свининой, говядиной и курицей на протяжении всего времени в магазине стоит очередь.



«Суповой набор по 79 копеек! Надо Женьке набрать, но это уже завтра», — рассуждают пенсионерки возле витрины. Другие же женщины говорят, что свинина в соседнем «Гиппо» дешевле, а мы идем дальше.

Останавливаемся возле продукции собственного производства. Ее вы можете не только купить на месте, но и оформить под заказ. Выглядит все неплохо, после восьми вечера действует 20%-ная скидка, но если вы любите что-то тушеное или на пару, то вам пока не сюда.



Но в «Дионисе» обещают ввести такие позиции позже (специально для Минска), а пока в качестве примера здоровой еды показывают свой подовый хлеб, который производят в Полоцке. По словам Людмилы, он длительной закваски, а в составе нет ни одного химического ингредиента.


Управляющая региональной сетью Марина Обухова добавляет, что в магазине скоро появятся фермерское мясо и сыры, а также гипоаллергенные продукты.

«Мы в Минск пришли надолго»

В остальном же «Дионис» — визуально неплохой сетевой магазин со своими хозяйственными товарами, акциями, маркетинговыми активностями и картами лояльности. Но что приятно удивляет даже нас — так это основатель сети Борис Цлаф, который вместе с остальными сотрудниками развозит тележки по залу. В первые дни работы других сетевиков такого мы не видели.

— Если узнаете, что где-то будут подходящие объекты, мы там тоже откроемся, — скромно отшучивается он на вопрос, зачем полоцкая сеть нацелилась на минский рынок.


Марина Обухова же говорит, что выход в столицу — здоровые амбиции, потому что в Витебской области «Дионису» стало тесно. Тем более в Минске появилась возможность взять хорошие объекты: кроме «Могилевского», это как минимум универсамы «Первомайский» и «Кунцевщина».

Более того, все эти три объекта сеть не арендовала, а выкупила за собственные (а не кредитные) деньги. «Поэтому мы в Минск надолго», — добавляет Марина, а мы идем к очередям, чтобы спросить у минчан, что они думают по поводу новой сети.

А что говорят покупатели?

Поскольку этот магазин был на реконструкции с лета, местным приходилось ходить либо в «Гиппо» на Жуковского, либо в маленькую «Корону» в самом начале улицы Могилевской. Поэтому в числе прочего мы просили их сравнивать три эти точки. Сразу отметим, что люди в тексте и на фото под ним — разные.

Экономист Ольга и водитель Николай говорят, что в новом магазине стало больше пространства, но восхищаться особенно нечем.

— Ждали, что будет больше овощей и фруктов. А тут свекла — вот такая несуразная. Мы часто ездим в Литву или Италию, поэтому нам есть с чем сравнить. Просто небо и земля.

Кроме того, есть претензии у Николая и к капусте в «Дионисе». Говорит, что в «Гиппо» она лучше.

— Поэтому пока нам «Гиппо» больше нравится, а «Корона» здесь очень маленькая.


Маркетолог Виталий и дизайнер Екатерина говорят, что в «Дионисе» все «красивенько, новенько».

— По ценам не могу сказать, а по ассортименту немножко больше, чем в «Могилевском». Ну и «Могилевский» был неудобным для передвижения из-за маленьких проходов.

Как и многие из присутсвующих в магазине, во время реконструкции ребята ходили в «Гиппо».

— Примерно все одинаково, ведь там же «Гиппо» тоже недавно отремонтировали. Поэтому, кроме собственного производства, я большой разницы не вижу. Но когда я ездил в командировки в регионы, то местные хвалили собственное производство «Диониса», — говорит Виталий.


К разговору подключаются люди из очереди. «Нормально. Объемнее магазин стал, уютнее. Ассортимент стал лучше. А цены как везде», — считает мужчина в кепке.

— Цены ниже, чем в «Могилевском». Приемлемые, — добавляет еще кто-то из очереди.

— «Гиппо» лучше. Там дешевле и больше ассортимент. А «Корона» — дорогая, — высказывается еще одна женщина.


Напоследок интересуемся мнением о магазине у Ольги, которая занимается информационными технологиями.

— Стало лучше. Цены на что-то ниже, на что-то выше. Итальянские шоколадные Деды Морозы вот вроде дешевле, чем везде. Только жалко, что магазин еще не украсили к Новому году, — говорит она.

Зато до Нового года в Минске откроется «Дионис» в Каменной Горке. А уже в следующем году появятся точки в длинном доме на Сторожевской, а также в Уручье и в Кунцевщине.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почему «Дионис» решил выйти в Минск, что он предлагает людям и что люди думают о нем - в материале TUT.BY.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика