Исследование показало, что люди покупают подарки на 14 февраля в последний момент. 21.by

Исследование показало, что люди покупают подарки на 14 февраля в последний момент

14.02.2019 14:33 — Новости Экономики | БДГ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БДГ

Ежегодное исследование Mastercard Love Index показало, что все больше покупок к 14 февраля откладывается на последний момент.

Mastercard публикует результаты исследования Love Index, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина за последние три года.  С 2016 года расходы на романтичные покупки выросли во всем мире на 3%. Однако, влюбленные, похоже, слишком буквально воспринимают утверждение, что лучшее выражение чувств происходит спонтанно, потому что все больше подарков приобретаются ровно 14 февраля.

В Европе расходы на покупки ко Дню влюбленных возросли на 30% за последние три года. В прошлом году белорусы потратились на подарки в 2,5 раза больше, чем в 2016 году, а общее количество транзакций с 11 по 14 февраля выросло почти в три раза. При этом жители Беларуси, в отличие от большинства европейцев, предпочитают готовиться к этому февральскому празднику в последнюю минуту – большинство их покупок (33%) за последние три года совершались именно в праздничный день.

Любители откладывать все на последний момент доверяются скорости, удобству и выбору, которые предлагает онлайн-шопинг. Число транзакций в онлайн-магазинах в мире в День святого Валентина увеличилось на 76% с 2016 по 2018 год, в Европе – на 74%, а в Беларуси – в 3 раза (306%). 

Хотя многие влюбленные и откладывают шопинг на самый последний момент, это не значит, что они ограничиваются традиционными подарками. Исследование показывает, что в мире расходы на цветы в среднем увеличились всего на 7%, но на украшения стали тратить на 8% меньше по сравнению с 2016 годом. Вместо стандартных подарков романтики предпочитают индивидуальные сюрпризы, которые отражают интересы их возлюбленных. Об этом говорит увеличение объема покупок книг и музыкальных пластинок на 41%. Как написано у Шекспира, «Любовь питают музыкой». 

Во многих странах по всему миру дарить впечатления становится все более популярно в сравнении с обычными подарками. Поэтому романтическая ночь в отеле возглавила топ подарков на День святого Валентина – количество транзакций в отелях выросло на 9% с 2016 по 2018 год, а объем расходов в отелях увеличился на 5%. В Беларуси в 2018 году число платежей, совершенных в отелях, увеличилось почти в полтора раза, а за рестораны, поездки и перелеты в эти дни платили в три раза больше. 

Популярность бесконтактной технологии продолжает набирать обороты: объем и количество бесконтактных платежей в мире с 2016 г. увеличились почти вдвое. Неудивительно, что покупатели выбирают этот способ оплаты, ведь сегодня бесконтактная технология оплаты с Mastercard доступна более чем 9 млн точках 114 стран. 

«Сегодня, когда бесконтактные платежи и доставка онлайн-покупок в день заказа стали нормой жизни, удивить любимых в День святого Валентина проще, чем когда-либо. Наши данные показывают, что традиционные подарки теряют популярность – влюбленные со всего мира предпочитают материальным подаркам спонтанные сюрпризы и впечатления, даже если готовят их в самый последний момент, – комментирует Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков. – Исследование Mastercard Love Index, которое мы проводим уже четвертый год, выявляет мировые тренды – например, заказ подарка день-в-день. Эти данные дают ритейлерам бесценное знание о покупательских привычках накануне самого романтичного дня в году».

Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ежегодное исследование Mastercard Love Index показало, что все больше покупок к 14 февраля откладывается на последний момент.
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

19.06.2019
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Двинская правда (Верхнедвинск)
Гарадоцкi веснiк
Новости Докшицы
Патриот (Ушачи)
Чырвоны прамень
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
20.06.2019
Mir24.TV Belarus
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Гарадоцкi веснiк
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Калiнкавiцкiя навiны
Новости Волковыска
Вороновская газета
Полымя
Lida.Info
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
Новости Хотимска
Святло кастрычнiка (Мстиславль)

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика