Доктор Закревский читает лекции о грамотном образе жизни

Размер текста:
A
A
A
Православный врач Жизнь требует защиты от укоренившихся разрушительных способов хозяйствования. С этим уже, наверное, все согласны. Но точно так же она нуждается в спасении от официально принятых методов лечения. А уж данное «крамольное» утверждение встречает волну негодований. Тем не менее есть подвижники, которые идут на эти волны кормой и смело просвещают народ, как быть здоровыми без зависимости от фармацевтических компаний и без хождений по кругу узких специалистов. Среди штурманов оздоровления особенно ценны личности с медицинским образованием: Петр Попов, Иван Неумывакин, Сергей Бубновский и другие. Но даже в сием целительском ряду доктор Вячеслав Закревский выделяется особо. Физическое здравие он рассматривает неотрывно от духовного и эти два крыла благополучия увязывает в гармоничный образ жизни с опорой на Православие. Себя Вячеслав Николаевич именует православным врачом и данное понятие просит понимать корректно. Не следует путать верующего врача с православным. Первый ходит в церковь, причащается, но лечит по принципам обычной медицины. Второй точно так же верует и воцерковлен, однако исцеляет в системе естественного оздоровления, как промыслил Создатель и уловил народ. Что очень важно – все это обосновано и углублено научным подходом. В середине февраля по просьбе городских прихожан доктор Закревский приезжал в Брест с лекцией. Постоянно лектор проживает в Одессе, ни на какой работе официально не числится и поэтому в своих высказываниях свободен. Говорит, недавно по телевизору в одесских новостях давал комментарии о прививках: «Обсуждение было очень острое, и если бы на моем месте был врач Минздрава, то, уверен, не отходя от эфира чиновники звонили бы друг другу и выясняли, где он работает, чтобы назавтра снять с работы». А что он, собственно, такого страшного по поводу прививок вещает? Только то, что прививки нужны болезненным детям и не нужны здоровым. Однако для болезненных, в отличие от здоровых, они как раз опасны. Выходит, прививать где вредно, а где бессмысленно. Ушел из ведомства, но не от пациентов Как это чаще всего бывает, разрез с официальной медициной у Закревского вышел не сразу. Окончив в 1981 году среднюю школу с золотой медалью, Вячеслав поступил в Одесский мединститут, откуда после 4-го курса перевелся в Горький на военно-медицинский факультет. Окончил вуз с отличием и был направлен в Германию служить начальником медицинского пункта полка. Спустя четыре года вернулся в Украину. Согласно своей основной специальности акушера-гинеколога, поступил на работу в родильное отделение города Ильичевска. Там проработал семь лет. По мере того, как воцерковлялся, постепенно «отпадал» от согласия с практикой родовспоможения и более широкой медицины. Стал возражать против излишних при нормальных родах внутривенных инъекций, отказался делать аборты. А когда в неисправном кювезе погибли два ребенка, они с молодым стажером назвали вещи своими именами, и против Закревского заработала машина выживания. Доктор написал «по собственному» и вплотную занялся поисками и практикой естественных путей родовспоможения и лечения. Сейчас его имя известно многим, кто хочет оздоровиться без побочных явлений, а для массы рожениц он просто бывает спасателем. Закревский наработал практику принятия родов естественным путем у женщин, которым в предыдущих родах было сделано кесарево сечение (кто не в курсе – обычно после «кесарева» либо вообще рожать запрещается, либо снова делается полостная операция). По его словам, сейчас акушер готовится к получению патента на метод обеспечения естественных родов у «кесареных» женщин, «чтобы можно было на равных разговаривать с медицинскими чиновниками». Со своими помощниками Закревский избавляет от разрезов живота 10-12 рожениц в год, но пытается пробить брешь в широкой медицинской практике и дать шанс нормального вспоможения не десяткам, а сотням женщин. Ответственным родам предшествует индивидуальное врачебное ведение будущей мамы. В методе Закревского важны такие «мелочи», как укрепление несущей плод матки, выведение ее задолго до родов из рыхлого состояния, избавление от лишней крови и слизи. Вдумчивый подход обеспечивает даже такие чудеса, как исправление положения неправильно лежащей плаценты. Пример осмысленного отношения уже нашел последователей. В Одессе есть врач, который начал принимать роды с тазовым предлежанием плода. В Бресте Закревский говорил далеко не только о родах. Его целостный подход к человеку вполне подкреплен арсеналом знаний, дающих право консультировать в качестве семейного доктора. У самого Вячеслава Николаевича пятеро детей. И себя, и всех своих домочадцев он поддерживает в здравии теми способами, которые проповедует другим. Множество людей уже в курсе – не только в Украине, но и в России, Беларуси. На сайте Закревского под брендом «Православный доктор» размещены десятки его статей, по рукам ходит множество дисков с записями лекций. Уважая своих коллег и хорошо относясь к медработникам, лектор весьма критично высказывается об общепринятой медицине. Будучи некогда медицинским представителем одной фармацевтической компании, он очень хорошо осведомлен о том, за какие «заслуги» тот или иной модный препарат может стать фаворитом рецептов, как за раскрутку и включение в список обязательных назначений компания назначает медику  тысячи долларов «гонорара». Параллельно запускается цепочка «разоблачений» о «вредности» альтернативных народных средств, которыми веками лечились от той же хвори: банок, клизм, холодных обливаний и т. д. И система работает! Правда-матка Однако для того, чтобы начать обходиться без сомнительных микстур и их побочных явлений, пациент должен взять ответственность за свое здоровье на себя. А данная ответственность означает одно: грамотный образ жизни. Делать то, что хочется нашей страстной грешной натуре, и чтобы нам за это ничего не было, - не выйдет. К примеру, грех чревоугодия православный доктор вслед за преподобным Иоанном Лествичником ставит на первое место среди причин заболеваний. Патогенные микробы размножаются потому, что поголовно объедающиеся люди создают для них завалы не усвоенной организмом пищи. Еда «на нервной почве», чтобы снять стресс и получить удовольствие, во много раз превышает тот объем, который в действительности нужен для жизни. Если сложить руки ковшиком, зачерпнуть воды и вылить в миску – можно воочию узреть, какова на самом деле вместимость и потребность вашего желудка в нерастянутом состоянии. При нагрузке с избытком кровь не может таскать на себе «мешки» балластных веществ и разгружает их в самых укромных местах – в лимфатических узлах, носоглотке, суставах, печени и т. д. Там отходы накапливаются и взрываются болезнями. Про кишечник и говорить нечего. Помимо количества еды, неимоверно важно заботиться о ее качестве. И тут опять-таки тактика здоровья – в большом конфликте с общепринятыми нормами. Сейчас в магазинах, по словам Вячеслава Николаевича, съедобно лишь 5-7 % продаваемого продовольствия. Кто хочет здоровья – должен искать поставщиков от земли, от экологически чистых методов сельского хозяйства. Там, где одессит живет, в православных кругах уже практикуются снабженческие общинки, когда несколько семей «достают» натуральные продукты не только для себя, но и для ближнего. Один находит рыбу, другой – молоко, третий – овощи и т. д. Едут в село, договариваются с крестьянином, помогают ему с кормами… Особенно предостерегает Закревский от поедания неестественных лакомств. Его дети не едят конфет или мороженого. Эти соблазнительные штучки – лучшая среда для накопления слизи, шлаков, торжества болезнетворных микроорганизмов и развития того самого греха чревоугодия. За неправославных пациентов доктор Закревский ответственности не берет. Если человек не исповедуется, не причащается и не соблюдает постов, которые при своей периодичности являются лучшим очищением организма, – то в нем не усматривается божественной защиты, а без нее любая врачебная помощь малоэффективна. И, напротив, при неотступном воцерковлении своих детей, считает Вячеслав Николаевич, следует не слепо уповать на промысел и покров Божий, а лишь при условии, что родители бдительно контролируют образ жизни и питание чад. Чего же ты хочешь? В зале, где проходила лекция, от общих вопросов переходили к частным. Из ответов доктора можно сложить целую энциклопедию принципов естественного здоровья. Как много существенных для профилактики болезней вещей мы упускаем! Все ли знают, как важно учитывать вязкость крови и выбирать продукты, делающие кровь жидкой, алой, подвижной (соки, овощи, фрукты)? Вязкая кровь, которую обеспечивает обилие мясной и вообще белковой пищи, плохо бегает по сосудам и чревата застоями, тромбами, плохим питанием тканей. Многим ли известно, что детские смеси и другие продукты, содержащие пальмовое и кокосовое масла, весьма опасны для здоровья? Что укутыванием с травами определенных частей тела можно убрать множество неполадок в здоровье? И вообще – отдельных болезней нет, есть следствие патологического состояния всего организма. Оздорови целое – и проявившийся в какой-то части сбой наладится соответственно. Вопросы сыпались градом. После лекции доктора окружили для уточнений и разъяснений, и отпустить такого гостя,  несмотря на поздний час, казалось невозможным. Есть ли что важнее здоровья? Но разве у нас мало этой проблеме посвящено учреждений, специалистов, разговоров и аптек? К огромному сожалению, то, что обычно называется здравоохранением, на самом деле посвящено болезням. Настоящее здоровье начинается с профилактики. Чтобы врач санстанции стукнул кулаком в супермаркете и вышвырнул все продукты с пальмовым маслом, консервантами и химическими улучшителями вкуса. Чтобы официальный эскулап затребовал в парламенте запрета на мобильную связь до тех пор, пока ее абсолютная безвредность не будет научно доказана. Чтобы медики инициировали законы о достаточных нормах зеленых насаждений на душу человека, экологически чистом земледелии, повсеместной шаговой доступности физкультурных объектов и т. д. Чего нет, того нет. Но почему эти высшие нервные связи между медиками и обеспечением здоровой среды в обществе не работают? Да хотим ли мы в конце концов здоровья на самом деле? Хотим – однако не так же, чтобы без конфет. Но, слава Богу, находятся люди, которые не робеют во всеуслышание заявить, что есть иная сладость. Автор: Тамара Глущенко
 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Жизнь требует защиты от укоренившихся разрушительных способов хозяйствования. Но точно так же она нуждается в спасении от официально принятых методов лечения. А...

Комментарии


 
 
 

Архив (Новости Здоровья)

21.by в социальных сетях


Партнёры

Яндекс.Метрика