Острый вопрос: Очередь в регистратуру – нервотрёпка. 21.by

Острый вопрос: Очередь в регистратуру – нервотрёпка

30.03.2018 — Новости Здоровья |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

b2cbdbfba41229d5646ad38b52c095fe005c24db_900
Очередной наболевший острый вопрос от нашего читателя касается работы регистратуры Столинской поликлиники:

«Каждый поход в Столинскую поликлинику превращается в нервотрёпку. Когда звонишь по телефону, постоянно нет талонов, по телефону их забронировать почему-то нельзя.

По телефону хамят, портят настроение на целый день. Не успеваю второй вопрос задать, как бросают трубку…

В больницу здоровые люди не ходят. Я не прошу какой-то там поддержки, чрезмерного внимания – хочется просто достойного отношения, элементарной вежливости, улыбки. А получаешь огромные очереди и грубые ответы. Регистраторы могут болтать между собой или по телефону, скапливать очередь, делать замечания больным.  Когда это безобразие прекратится?».

На вопросы читателя отвечает главный врач УЗ «Столинская ЦРБ» Пётр Аркадьевич ПАШКЕВИЧ:

– На сегодня регистратура является очень важным структурным элементом поликлиники. От результата общения с регистратором в определенной степени зависит мнение пациента об организации работы поликлиники в целом.

Администрацией больницы проводится постоянная работа по улучшению организации работы регистратуры: для разобщения потоков пациентов выделены отдельные регистратуры для женского населения (2-98-74), для детей (2-96-02), для пациентов, посещающих врачейдерматологов (2-98-06), отдельная регистратура стоматологического отделения (2-98-19). Организована предварительная запись на приемы к врачам-специалистам, на которую выделяется 35 % талонов; организована возможность записаться к врачу на прием через интернет по адресу: stolin- crb.by, разработан алгоритм разговора медрегистратора по телефону с пациентом; во взрослой регистратуре Столинской поликлиники и Давид-Городокского филиала установлена система видеонаблюдения; с 14 марта 2018 года во взрослой поликлинике г. Столина установлена система аудиозаписи разговоров пациентов с медрегистратором.

Кроме того с медрегистраторами проводится воспитательная работа, к работникам, допускающим некорректное поведение, применяются меры дисциплинарного воздействия.

Хотелось бы ещё сказать, что работа медрегистратора – одна из наиболее напряженных в поликлинике. Это обусловлено следующими обстоятельствами: из-за ежегодного прироста врачей-специалистов, ведущих прием, увеличивается и поток пациентов. Так, при проектной мощности Столинской поликлиники 700 посещений в смену за 2017 год её посетило более тысячи. Сказывается на работе регистратуры и в определенной степени «неуправляемость» потока пациентов: большинство пациентов прибывают в поликлинику к восьми часам и стремятся побывать на приеме у врача до тринадцати часов.

С целью упорядочения потоков пациентов мы стремимся проводить следующую работу: пациенты, состоящие на учёте у врачей-терапевтов, должны попадать на прием к терапевту, минуя регистратуру. Для выполнения этого необходимо знать своего врача, телефон (в каждом кабинете имеется) и записываться на прием через участковую медсестру или помощника врача. Аналогично можно записаться на прием диспансерным пациентам, состоящим на учете у узких специалистов.

Для жителей сельской местности очень важно перед посещением поликлиники обратиться вначале в амбулаторию или на ФАП, где могут быть решены многие вопросы. А при невозможности их решения медицинские работники окажут содействие для записи на прием к врачам или для прохождения обследования.

Лилия ГУЩА

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Очередной наболевший острый вопрос от нашего читателя касается работы регистратуры Столинской поликлиники: «Каждый поход в Столинскую поликлинику...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Здоровья)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика