Мечта геймера: обзор изогнутого монитора AOC C3583FQ. 21.by

Мечта геймера: обзор изогнутого монитора AOC C3583FQ

22.07.2016 10:44 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Монитор AOC C3583FQ был представлен на выставке CES 2016 в начале этого года и уже поступил в продажу. Его основные достоинства – большой изогнутый экран с диагональю 35 дюймов, поддержка кадровой частоты до 160 Гц и различных игровых режимов. Рассчитано устройство, как не трудно догадаться, на геймеров. Им, а также всем другим пользователям, производитель обещает плавную и насыщенную передачу динамических сцен, сдобренную эффектом присутствия в виртуальных мирах, широкую функциональность и красивый дизайн. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.
 

 
 
Монитор поставляется в огромной картонной коробке, переносить которую лучше вдвоем.
 

 
В комплект поставки входят кабели DisplayPort, HDMI, D-SUB, трехконтактный mini-jack для подключения внешнего источника звука, диск с драйверами и инструкциями, микрофибра. Конструкция AOC C3583FQ неразборная, установка занимает минимум времени.
 
 
Знакомство с монитором начнем с его подключения. Поскольку все интерфейсные разъемы вынесены на задний торец подставки, установить устройство на столе вплотную к стене не получится. Да и сам стол должен иметь большую рабочую поверхность – места AOC C3583FQ занимает немало. И, конечно же, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что комфортное расстояние до экрана для восприятия всей рабочей поверхности такой диагонали составляет не менее метра.
 

 
Весь корпус монитора и рамки на лицевой стороне выполнены из глянцевого черного пластика.
 

 
За исключением логотипа на лицевой панели ничто не отвлекает взор от изображения. Цельная задняя панель разбавлена логотипом производителя и решетками 5-ваттных динамиков. Звучат они, кстати, громко и ясно, на максимальной мощности искажений мы не услышали. Имеется у монитора и отверстие для замка Kensington.
 

 

 
Прочный металлический кронштейн в пластиковом корпусе надежно удерживает дисплей на подставке. Внутри корпуса находятся и соединительные шлейфы. Шарнир на стойке позволяет отклонять дисплей.
 
 

 
Подставка изготовлена из матового пластика с фактурой а-ля шлифованный металл, но основание ее металлическое. Как мы уже говорили, все разъемы вынесены на задний торец подставки. Изобилие интерфейсов радует: присутствует по паре DisplayPort 1.2 и HDMI/MHL, DVI-D и даже устаревший D-SUB. Рядом с разъемом для подключения источника звука разместился разъем для внешней стереосистемы (передача аудиосигнала через него нареканий не вызвала).
 

 

 
Единственный декоративный элемент – блестящая пластиковая полоса – проходит по передней части подставки. На ней располагается двухцветный индикатор питания, а над ней – сенсорные элементы управления функциями и питанием. Работать с сенсорными клавишами поначалу непривычно, но впоследствии к ним быстро привыкаешь. Меню и ПО идентично другим моделям AOC, подробное его описание можно найти здесь.
 

 

Модель
C3583FQ
Диагональ экрана, дюймов
35
Тип ЖК-матрицы
MVA
Формат изображения
21:9
Разрешение, точек
2560 х 1080
Плотность пикселей/дюйм, ppi
80
Размер точки, мм
0,32025
Время реакции, GtG, мс
4
Угол обзора, гор / верт
178/178
Тип системы подсветки
WLED
Максимальная яркость, кд/кв.м
300
Контрастность / динамическая контрастность
2000:1 / 50 000 000:1
Покрытие экрана
матовое антибликовое
Частота развертки, Гц
45-160
Входы
DisplayPort, HDMI (MHL), DVI, D-SUB, mini-jack in/out
Концентратор USB
нет
Регулировка подставки по высоте (диапазон регулировки, мм)
нет
Наклон, градусов
-3/15
Потребляемая мощность, Вт
60
Габариты, мм
844,6 х 458 х 213,6
Масса, кг
11,6
Поддержка VESA-креплений
нет
Гарантия
3 года

 
Мониторы с матрицами MVA появляются в нашей тестовой лаборатории редко, да и саму технологию сложно назвать распространенной. Считается, что цвета на таких панелях отображаются более точно, чем у TN-матриц. Отклонения большинства шаблонов dE колебалось около значения в 2 единицы, а некоторые из них превышали 3 и даже 4 единицы. В играх такие отклонения некритичны, но дополнительную калибровку провести все же не помешает.
 

Яркость черного участка
Яркость белого участка
Контрастность
0,21 кд./м.кв.
247 кд./м.кв.
1176:1

Реальная яркость белого не дотягивает до заявленного значения, однако учитывая полуматовое покрытие матрицы и насыщенный черный цвет, уровень статической контрастности можно считать приемлемым.
 

 
Гамма настроена хорошо: некритичный завал на темном участке ощутимо выравнивается к светлому участку, в целом, кривые стремятся к целевому значению 2.2. Цветовой охват практически идеально описывает пространство sRGB.
 

 

 

 

 
Контрастность
Яркость
Температура цвета
70
100
6196 К
Время отклика
 
Время отклика для большинства переходов составляет 9-15 миллисекунд, здесь MVA производства AU Optronics проигрывает большинству матриц TN, однако технология Adaptive Sync вкупе с частотой обновления до 160 Гц (только через DisplayPort) и 4-ступенчатым режимом Overdrive делают сцены плавными, устраняют артефакты и зависания. В то же время технология FlickerFree нивелирует мерцание ШИМ – за несколько часов игры в CS:GO глаза практически не утомились.
 

 
Углы обзора
 
По горизонтали углы обзора оказались великолепными, но при сильном отклонении можно заметить цветовые искажения – основную роль в этом играет вогнутость панели. Углы обзора по вертикали предсказуемо ниже – это обусловлено структурой кристаллов матрицы.
 

 
Равномерность подсветки
 
Этот параметр с легкостью вписывается в ±20%, невооруженным глазом какие-либо отклонения на белом фоне заметить невозможно. Подсветка черного фона однородная и равномерная, glow-эффект отсутствует.
 

 

 
 
Монитор игровой серии AOC C3583FQ впечатляет своими размерами и вогнутой панелью. Благодаря его конструкции, можно прочувствовать эффект погружения в любую игру и кино, а поддержка 3D, Adaptive Sync, FlickerFree и «разгон» матрицы (Overdrive) делает ощущения от работы еще приятнее. Разрешение в данном случае не является минусом: во-первых, в данном случае видеокарта не становится узким горлышком системы (как, например, в случае с 4K-мониторами); во-вторых, для игр и кино разрешения 2560×1080 пикселей вполне достаточно, оно менее требовательно к ресурсам компьютера, и, с учетом примененных технологий, удовлетворит большинство пользователей. Обилие портов позволяет подключить монитор к нескольким источникам сигнала, в том числе к мобильным устройствам с поддержкой MHL.
 

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Кирилл Кручинин

TECHLABS


Содержание статьи:

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Распаковка, комплектация Дизайн и функциональность Технические характеристики Объективное...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика