Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов. 21.by

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов

19.11.2018 08:05 — Новости Hi-Tech | IT.Tut.by  
Размер текста:
A
A
A

Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление с требованием возместить долг перед МТС в пользу другой организации, занимающейся «взысканием задолженностей за услуги связи».

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

«Просила оформить тарифный план с предоплатой»

В 2015 году Оксана обратилась в один из салонов МТС в Лиде и стала абонентом оператора. Она просила оформить на нее тарифный план, действующий по предоплате — номер ей нужен был временно. В слоне связи лидчанку заверили, что именно такой тариф ей и предлагают.

В начале 2016 года Оксана решила перестать пользоваться услугами МТС, и через некоторое время обратилась в тот же салон связи. Лидчанку интересовало, есть ли у нее задолженности перед МТС, и все ли в порядке перед закрытием номера. Сотрудник салона, по ее словам, ответил, что абонентский номер по уже заблокирован, а задолженности отсутствуют.

В конце октября нынешнего года Оксане по почте пришло исковое заявление в суд Первомайского района Минска от ООО «Мавитэс Дело».

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов
Фото предоставлено героем статьи, Оксаной

В заявлении говорится, что по договору уступки требования компании перешло право востребовать с нее долг в размере 1,82 рубля, который с учетом пени и государственной пошлины преобразовался в 10,62 рублей. На сайте ООО «Мавитэс Дело» сказано, что их организация «занимается судебным взысканием задолженностей за услуги связи».

О том, что перед МТС у нее осталось задолженность, лидчанка узнала из искового заявления, о существовании ООО «Мавитэс Дело» ранее она не подозревала. Оксана обратилась к сотрудникам МТС через официальный аккаунт в Twitter и попыталась прояснить ситуацию.

Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов
Лидчанка задолжала МТС 1,8 рубля и получила иск от взыскателей долгов

Выше — скриншоты переписки Оксаны и представителей МТС в Twitter.

Там ей ответили, что проверить, правильно ли ее проконсультировали в 2016 году по поводу наличия задолженности, «не представляется возможным». Но на момент окончательной блокировки у лидчанки образовался долг в 1,82 рубля. При этом Оксане отправили ссылку для погашения задолженности через сайт МТС по ее лицевому номеру, который уже заблокирован и ей не принадлежит.

Обращение в прокуратуру

Оксана уверена, что ее права нарушены. На взгляд лидчанки, в МТС должны были сообщить ей о наличии задолженности заранее, а не в исковом заявлении, а также не передавать ее личные данные (фамилию, имя, отчество, личный номер паспорта, адрес места жительства) другой компании без ее ведома — из-за последнего договор с ООО «Мавитэс Дело» лидчанка считает незаконным.

Оксана обратилась с заявлением в прокуратуру Минска и требует от МТС проверить, действительно ли у нее есть задолженность перед оператором. Если да, то расторгнуть договор с ООО «Мавитэс Дело», восстановить ее лицевой счет и выставить сумму к оплате.

Что говорят в МТС

Мы попросили представителей МТС прокомментировать ситуацию.

«В 2015 году Оксана подключилась у коммерческих представителей компании МТС на тарифный план „МТС СМАРТ MINI“. Это обыкновенный тарифный план с абонентской платой — пока есть средства на лицевом счету, услугами связи можно пользоваться, когда деньги заканчиваются, абонент может уйти в блокировку. При этом, может образовываться задолженность, например, если были подключены дополнительные услуги или сервисы.

Оксана со своей стороны все сделала правильно: чтобы убедиться, что у нее нет задолженности, она обратилась к коммерческим представителям компании МТС.

Скорее всего, здесь и произошло недоразумение — коммерческий представитель подтвердил, что номер заблокирован, но не проинформировал, есть ли задолженность у абонента. В случаях, когда абоненты хотят проверить баланс при отключении от услуг компании, мы все-таки рекомендуем обращаться в собственные салоны связи МТС.

Компания МТС в соответствии с законодательством Республики Беларусь имеет право привлекать третьих лиц для взыскания задолженностей — абонент выражает согласие с этим, заключая договор на услуги связи. В таком случае уведомлять о долге и о том, кому его оплачивать, должно третье лицо. В данном случае оплачивать долг нужно на его счет».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несколько лет назад жительница Лиды стала абонентом МТС, но вскоре решила отказаться от услуг оператора. Через два года ей пришло исковое заявление...
 
 
 


Архив (Новости Hi-Tech)

21.by в социальных сетях



Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика