10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян. 21.by

19.05.2017 18:41 — Калейдоскоп | Flytothesky

Вопрос о существовании инопланетян – это то, что будоражит умы человечества не одно столетие. Фактически, большинство людей верят, что инопланетяне где-то и как-то существуют. Главные жизненные потребности для живого организма – это вода и источник энергии. Кстати, несколько планет, экзопланет и спутников как раз этим требованиям отвечают. Итак, где есть шанс отыскать жизнь во Вселенной?

1. TRAPPIST-1

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Это планетная система в нескольких десятках световых лет от Земли, открытая в начале 2017 года. Она состоит из семи экзопланет, похожих на Землю и вращающихся вокруг ультрахолодной звезды. Температура на этих экзопланетах вполне приемлемая, потому там запросто может присутствовать и вода в жидкой форме. Чем не кандидаты на место для жизни?

2. Титан

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Титан – самый крупный спутник Сатурна, шестой планеты от нашего Солнца. Он потенциально может питать жизнь, но, возможно, не в том смысле, как мы думаем. У Титана есть вода и жидкость. Однако вода в твердой форме из-за низких температур, а жидкость, заполняющая водоемы, представляет собой не воду, а углеводороды. Это ключевой фактор, который сделает возможную жизнь на Титане совершенно отличной от нашей.

3. Европа

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Европа – один из спутников Юпитера. Это еще один кандидат, поскольку Европа способна удерживать жидкую воду. Считается, что у неё есть все необходимое для жизни, включая воду, источники энергии и правильное накопление химических веществ. Вода, кстати, находится в океанах под поверхностью Европы. Только недавно ученые смогли начать там поиски жизни с помощью миссии под названием Europa Clipper.

4. Марс

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

«Красная планета», четвертая от Солнца – одна из наиболее обсуждаемых потенциальных кандидатов для внеземной жизни и даже для переселения людей. Несмотря на мнения скептиков, поиск жизни на Марсе действительно является серьезной возможностью, ведь данные НАСА говорят о наличии в прошлом наводнений и ручьев по всей поверхности Марса. Так что есть шанс, что там была (а может и есть) жидкая вода, и жизнь могла бы сохраниться.

5. Энцелад

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Энцелад, еще один из спутников Сатурна, и он тоже может удерживать воду. Предположительно, вода находится под его поверхностью, а значит, в ней могут обитать микробы и мелкие организмы. Сначала присутствие воды было лишь гипотезой, а затем её обнаружение в 2015 году дало ученым надежду.

6. Kepler-186f

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Это экзопланета, вращающаяся вокруг звезды Kepler-186, находящейся от Земли на расстоянии около 500 световых лет. Её обнаружили в 2014 году, она практически размером с Землю, и очень по своим характеристикам на неё похожа. Все это делает Kepler-186f вероятным кандидатом для жизни. Однако присутствие воды там пока не было подтверждено.

7. Kepler-452b

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

По данным NASA, Kepler-452b может быть «одним из лучших мест для поиска внеземной жизни». Однако эту экзопланету трудно исследовать, так как она в 1000 световых лет от нас. Несмотря на это, ученые подтвердили, что Kepler-452b находится в пригодной для жизни зоне. Так что все изучения еще впереди.

8. LHS 1140b

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Эта недавно обнаруженная экзопланета тоже находится в пригодной для жизни зоне. Некоторые ученые считают, что LHS 1140b – один из самых перспективных кандидатов на обнаружение жизни. Она в 10 раз крупнее Земли, и, вполне возможно, что на ней обитают какие-нибудь инопланетяне. Расстояние между нами – всего каких-то 40 световых лет, потому мы вполне сможем уловить сигналы от разумной жизни.

9. Звезда Табби

10 вероятных мест, где можно обнаружить инопланетян

Звезда Табби (или KIC 8462852) наделала много шума из-за того, что Табита Бояджян, астроном из Йеля, обнаружила её на расстоянии 1500 световых лет от нас и отметила своеобразное поведение звезды. Табби выдает вспышки со скоростью сигнального огня, потому ученые даже высказывали версии о выстроенных там инженерных конструкциях в виде инопланетных радиостанций или каких-то световых аккумуляторов.

10. Ганимед