Страшная история про покупку жалюзи.

Покупали ли Вы  жалюзи  или рулонные шторы в Москве? Нет?  Но раз Вы читаете этот текст, то Вы наверняка собираетесь это сделать!  

Расскажу Вам страшную историю своих мытарств…..
Выглянуло солнышко, стало припекать, а новые дорогие шторы не очень то справлялись со своими обязанностями, мало того что они были сложные, многослойные, авторские, но кроме этого рядом с ними стояла клетка с моим попугаем Жориком, клетка огромная и шторы приходилось каждый раз выдвигать  из- за нее. Ну и, разумеется,  встал  вопрос об  их выгорании, т.к. они влетели в копеечку. На семейном совете было решено заказать рулонные жалюзи.
День первый. Этим вопросом я и занялась с утра, на следующий день. Набрала в Яндексе соответствующий вопрос  и,  зная, по опыту, что первые страницы самые дорогие по ценовым предложениям, иду на 3-4 стр. Звоню….
1-й номер понравившегося сайта постоянно занят, перехожу к  другому сайту,  долго слушаю автоответчик , 3- й номер отвечает сонным голосом (10 .30) -  без комментариев! Перехожу к новому поиску, перефразировав запрос. Первая компания отвечает бодрым приятным мужским голосом  .
-«Компания «такая-то», слушаю Вас?»- ну объясняемся, проясняю ситуацию и пытаюсь рассказать, что мне конкретно нужно, узнать стоимость,  в конце концов.   То, что я слышу – астрономическая сумма для нашего бюджета. Звоню дальше: сумма устраивает, но замерщик только на следующей неделе – отказываюсь. Следующий сайт… Будучи уже слегка просвещённой и подкованной в вопросе жалюзи  (перечитав не мало информации на сайтах) начинаю задавать встречные интересующие вопросы: кто производитель комплектующих и тканей, какие материалы и с какими пропитками используются, как крепится конструкция, какой механизм управления используется. Мне твердят - «изотра» или «изолайт»? А я возьми и спроси – «А чем отличаются?». Чем ввела в полный ступор  менеджера, на чем мы с ней и распрощались ). В следующей компании менеджер долго описывал, что они лучшие производители в Москве, но почему-то «завис» при вопросе - «где находится производство?» Следующая   компания, менеджер выпалил сумму заказа,  даже не дослушав  до конца мои пожелания. Следующий звонок – сначала долго выясняют,  по какой рекламе я позвонила, потом менеджер начинает сыпать профессиональными терминами типа: изотра, стандарт, роллайт, кронштейн, боковая крышка, держатель нижнего карниза, и т. д. и т. п. Признаться,  я была не готова с моим  средним медицинским образованием к столь профессиональному разговору на эту тему. Пришлось просвещаться, хотя я всего на всего,  хотела узнать,  какие жалюзи подходят лучше всего в моем случае, сколько это будет стоить, когда сможет приехать замерщик и сколько дней срок изготовления.
В общем, первый день не удался…


День второй.  Начала я в этот день поиск, с другим подходом. На каждом более или менее приличном  сайте есть калькулятор,  нужно ввести размеры и вид изделия, результат – стоимость. Ну, наверное, на третьем сайте удалось.  Звоню по телефону с этого сайта, где устроила стоимость. Ответила очень милая девушка, пообещала замерщика на следующий день, в районе 12 дня. Всё! Ура! Договорились!
Следующий день 12 дня – замерщика нет, звоню … Все дико извиняются, замерщик опаздывает из- за пробок ))). Ну что же, дело известное – московские пробки, ожидание продолжается. 16.00 ,17.00,18.00 – замерщика нет, звоню – очччччень извиняются, ну замерщик не приедет, не успевает он.


День третий. Разумеется,  предварительно позвонив, заранее просчитав стоимость заказа в этой конторе, решилась на замер.  Менеджеры приезд  замерщика пообещали  к вечеру…    Я к этому моменту уже порядком устала от этой канители и, прибывая в соответствующем настроении,  была приятно удивлена тем, что замерщик приехал, правда,  уже после 20 .00,но это же уже мелочи жизни. Приехал ведь…  Но словами не передать мое шоковое состояние, когда мне после замера объявили  сумму, которая чуть ли не втрое превышала предварительный расчет.


День четвёртый. Ну уже как всегда, ищу,  звоню, считаю, вызываю… На этот раз вызываю уже из двух разных компаний, разных замерщиков на разное время, надеясь на то, что хоть кто- то да приедет, хотя так и не красиво, но что делать.


День пятый. Приезжает первый, довольно приличный молодой человек, предлагает уместно оптимальную цену, монтаж планируется через пять дней, в чем меня горячо заверяет. Соглашаюсь (О, счастье!),прочитав,  подписываю договор, вношу предоплату.

О том, что заказала этому замерщику не пожалела, потому что, следующий приехал, в явно не адекватном состоянии и с бутылкой пива на перевес.
В радостном ожидании проходит пять дней.


Наступил день, на который назначен монтаж. Тишина. Звоню сама. Получаю тысячу извинений, пока мои изделия не готовы, просят потерпеть еще 2 дня. В общем,  на 10 день, после трудных и продолжительных переговоров к нам приезжают монтажники. И!!!! Мои жалюзи оказываются на 4 см уже,  чем должны быть! Ну, что тут можно сказать!  Монтажники просят прощения,  обещают все исправить, уезжают.


Прошло еще 4 дня. Приезжают, привозят, ставят…   Все так, только чуть- чуть не так! А не так вот что. Окно в гостиной с балконной дверью, получается три изделия, рулонные шторы UNI2 c пружиной ( это дословно из документа), на двух изделиях ткань светло бежевая, а на третьей темно бежевая. Заметно, не сильно, но заметно! Неужели за такое время ожидания, я должна была на это согласиться?! Я все понимаю, но все три рулонки рядом и это бросается в глаза. Сняли, увезли на переделку!!!


Прошло еще три дня.
И вот, наконец- то я получила свои жалюзи такими, какими они должны быть …
Страшная история!? Страшная!


Рано или поздно любой из нас может столкнуться с такой ситуацией. Я,  конечно,  опустила большую часть своих эмоций, но каждый наверное поймет, что все это было не слишком весело.
Жалюзи для всех остальных комнат я заказывала строго по рекомендации. Вот подружка дала телефон 8- 495- 918-01-22, сайт  http://art-grupp.ru/, ей сделали жалюзи на кухню,  и она осталась довольна.

Приехал адекватный молодой человек, спокойно объяснил, показал, посчитал. Надо сказать, что тоже чуть – чуть больше чем считали предварительно, но меня вполне устроили объяснения. 300 рублей по большому счету, это пустяки. За замер с меня ничего не взяли, впрочем, как и за монтаж, я попала под какую-то акцию, признаться в которую изначально не верила. Поставили четко, без проблем, предварительно созвонились, предупредили. Приятно было то, что много в общем и не обещали, мне было с чем сравнить!
Удачных покупок Вам! Без ужастиков описанных выше 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by