Курьерская служба Воронежа – качество, проверенное временем

Если открыть любой популярный справочник Воронежа на букве «К», первое, что бросается в глаза – многочисленные курьерские службы. Казалось бы, в наш век всеобщей компьютеризации, электронной почты и виртуальных телефонных сообщений услуги курьера должны остаться невостребованными, но они по-прежнему пользуются спросом.

Как только дело касается конфиденциальной информации, оригиналов документов, договоров и даже личной почты, отправители вспоминают о существовании курьерской службы в Воронеже. Курьерами отправляют цветы и посылки, срочные письма и ценные бандероли, одним словом, все то, что должно быть доставлено вовремя и в полной сохранности. В качестве гарантии выполнения всех требований заказчика выступает договор, в котором указаны обязанности сторон и личная ответственность работника службы доставки.

Однако к услугам курьера предприятия прибегают не только для пересылки срочной и ценной корреспонденции. Особой популярностью пользуется рассылка рекламной продукции – буклетов, листовок, каталогов и иллюстрированных прайсов. Практика показывает, что подобные рекламные компании, безотносительно описываемой в них продукции, будь то пластиковые двери в Воронеже или новая пиццерия, имеют большую эффективность, нежели рассылка рекламы по электронной почте или те же баннеры в сети. Люди с удовольствием разглядывают и читают реальные рекламные носители, в то время как виртуальные сразу же отправляются в папку «спам».

Но не стоит чересчур идеализировать эффект от листовок, разносимых по почтовым ящикам квартир, частных домов или коттеджей. Люди, не интересующиеся данной продукцией, сразу же выбрасывают листовки и буклеты в помойку. Остальная часть потенциальных клиентов с недоверием и скепсисом изучают попавшую к ним в руки листовку, и лишь те из них, что уже задумывались о приобретении данного товара, используют информацию по назначению.

Целевая рассылка рекламной продукции по адресам конкретных предприятий и организаций – наиболее продуктивный метод, дающий лучшие результаты. Присылая свои буклеты или образцы рекламной продукции, например, популярный справочник Воронежа, по определенному адресу, отправитель может быть на 80% уверен, что получатель сначала ознакомится с предлагаемым продуктом и только после этого решит, выбросить рекламу за ненадобностью или оставить.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by