Стереотипное мнение о сетевых отелях

На территории многих популярных курортных зон сегодня располагаются сетевые гостиничные комплексы. Отели сетевого типа обязательно отличаются высоким уровнем обслуживания и качеством каждой предоставляемой услуги. Ведь отрицательные моменты в сервисе могут существенно изменить статус гостиницы и ее имидж в глазах каждого постояльца.

Многие туристы уже давно предпочли для себя проживание в сетевых гостиницах. Однако до сих пор существует множество распространенных стереотипов о таком варианте гостиничного бизнеса. Рассмотрим, какие стереотипы преследуют многих путешественников?

Сетевые отели не могут сохранить качество своего сервиса на территории разных стран. Да, современный сетевой бизнес позволяет распространять отели от одной и той же корпорации на территории не только разных стран, но и на территории самых различных материков. Нет, качество сервиса от этого измениться не может, так как владельцы столь популярных гостиниц, например таких как Sandalay Resort, тщательно контролируют каждый объект своего гостиничного бизнеса. Это не позволяет снизить качество услуг.

Обслуживание в сетевом отеле – это всегда дорого. Не стоит отрицать тот факт, что многие гостиничные сети предпочитают размещать исключительно отели высокого класса. Однако в большинстве своем одной гостиничной сети может принадлежать колоссальное количество крупных и небольших гостиниц. Они отличаются разными ценовыми категориями и классами. Но в любой ситуации сетевой отель невысокого класса обслуживания лучше, чем простой аналог. Он гарантирует постоянное внимание к постояльцу, даже если количество услуг ограничено определенной ценовой категорией.

Оказавшись в каждом отеле можно сразу узнать фирменный стиль. Однотипность сетевых отелей – это тоже незаслуженный стереотип. Несомненно, такие гостиничные комплексы как Four Seasons Plac, например, содержат логотипы своей корпорации. Однако нельзя сказать, что каждое помещение отеля может быть оформлено в одинаковом стиле. Более того, многие гостиничные комплексы, не относящиеся к сети, могут скопировать стиль оформления номеров или фасада здания. Это не будет никак наказываться законом. Ведь даже название отеля не является полностью защищенным авторскими правами. Отсюда и еще одно явление – одноименные гостиницы, которые не относятся к большому гостиничному бизнесу никоим образом.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by