Реклама в бизнес центрах – особенности размещения

Статус бизнес центров определяет подходы к организации своей рекламы. Ведь для них является важным сегментировать ее по вполне определенным отраслям, связанным либо с потребностями основного бизнеса, либо потребностями управляющих. Поэтому реклама в бизнес центрах, как и директ мейл Киева, имеет особенности, как содержательного характера, так и мест ее расположения. И в том и в другом случаях, бизнесмен, как никто другой, всегда рассматривает рекламу как достойную инвестицию в свое дело.



Сегодня благодаря накопленному опыту сотрудничества с бизнес-структурами можно предложить довольно большой спектр рекламных средств. Это, в первую очередь, наружная реклама в виде световых пилонов, вывесок на фасадах или крышах, лайтбоксы. Среди различных видов внутренней рекламы весьма эффективны информационные стойки с полиграфической продукцией, баннеры, стикеры, постеры. Одним из основных требований является то, что реклама в бизнес центрах по своему дизайну должна соответствовать его имиджу и классу. Ведь, вряд ли вызовет доверие посетителей «веер» буклетов, листовок в приемной (btl промо акции http://btl.adv-sonata.com/), а не расположенных в специальных боксах, выполненных в фирменном стиле.



Внутренняя реклама здесь имеет прямое воздействие на целевые аудитории, к которым сложно «достучаться» посредством традиционных медиа-каналов. Здесь увеличивается эффективность indoor рекламы, поскольку посетители располагают достаточным временем для знакомства с ней без постороннего «информационного шума». С учетом этого предлагаются различные места ее размещения.



Наиболее эффективными являются места наибольшего потока людей − зона холла рядом с лифтом. Здесь уместны как стойки с полиграфией, постеры, статичные световые панели, рекламное панно, пилоны, так и аудиовизуальные средства рекламы. Многие бизнес центры располагают территориальными возможностями для размещения внутри помещений мультипилларов, лайтбоксов, а также, как альтернатива, подойдет расклейка объявлений в Запорожье, Киеве и других областных центрах. Время ожидания лифта способствует адекватному восприятию посетителями предлагаемой информации.



Продолжение знакомства с рекламой ожидает их и внутри лифта, где также размещаются рекламные стикеры, постеры. Сегодня во многих бизнес центрах имеется возможность оборудования лифтов LCD-мониторами, с помощью которых может транслироваться видеореклама. При наличии эскалаторов различные виды рекламной полиграфии,лайтбоксов небольших размеров могут размещаться по аналогии с метро.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by