Рекламная кампания – новый импульс для бизнеса

 

 

Предпринимательская деятельность каждого предприятия,  независимо от  его основного назначения,  включает и собственное продвижение. План  кампании следует начинать с понимания основных задач. Прежде чем переходить к конкретному планированию  действий, необходимо, естественно, определить их конечные цели, и кроме того - пути реализации. Незаменимый помощник здесь – рекламное агентство. Совместно с  ним отделы фирмы-рекламодателя должны работать синхронно и слаженно. Для успешного проведения рекламного продвижения перечислим главные шаги и порядок их реализации:

•             Предварительное исследование.

В этом разделе  сначала осуществляется анализ целевой аудитории; анализ положения с  точки зрения поведения потребителя; анализ положения, занимаемого организацией – рекламодателем; оценка информированности аудитории о марках  в интересующем спектре;  изучение предпринимательской активности конкурентов и пр.  Данная  информация служит основой  для разработки будущей кампании, от ее адекватности и точности зависит - состоится или нет желанный итоговый результат. На основе имеющихся  данных производится отбор медиа средств и уточнение тактики действий.

•             Разработка стратегии рекламной кампании.

Разработка стратегии рекламного  продвижения  – это создание общего комплекса рекламных действий, направленных на достижение итоговой цели  рекламного продвижения. Параллельно осуществляется процедура разработки концептуальной части  кампании, то есть прорабатываются  требуемые средства влияния  конкретно на заданную аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии производится формирование рекламных носителей и разработка акций.

•             Медиаплан и оптимизация.

На базе разработанной стратегии перейдем к плану  размещений рекламы и мероприятий. В таком  медиаплане содержатся реальный объем,   места размещения,  цена каждого выхода, конкретные каналы коммуникации,  размер макето/модулей,  период и время выходов  и суммарная цена всей кампании. Тут же на этапе производится расчет  ключевых оценок комплексной кампании - частота контактов,  V (расчетный бюджет), GRP (общий охват) и т.п. Проведение медиапланирорования также реализует оптимизацию рекламной кампании с точки зрения минимума затрат,  определения наилучшей частоты и  реализации максимального привлечения заинтересованной аудитории.  Помимо этого составляются календарные планы-выходы по выбранным СМИ.

•             Разработка рекламных материалов.

Согласование, изготовление, разработка макетов/материалов кампании:  аудио- и видеороликов ,  раздаточных материалов, макетов СМИ и наружки,  промоформы/конструкции,  флеш-макеты,  копирайтинг  и прочее.

•             Реализация разработанной программы.

Размещение макетов и материалов в прессе,   организация мероприятий и промоакций:  в СМИ,  в интернет,  на TV,  на радио,  реклама в регионах, в наружной рекламе и прочее, положенное по плану в соответствии с подписанными графиками. Контроль качества и своевременность выхода материалов и мероприятий. При необходимости - текущее  уточнение планов. Подготовка и выпуск отчетов.

•             Анализ результатов проведенной кампании.

Основные параметры, по которым оценивается итоговая эффективность:  увеличение продаж; эмоциональная, поведенческая и познавательная составляющие эффективности действия рекламы;  изменение предпочтений целевой аудитории; уровень достижения  целевой аудитории и прочее.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by