Виды рекламы в подземном пешеходном переходе

В каждом более-менее крупном городе обязательно имеется как минимум полтора десятков подземных переходов. В основном они устроены в центральной части города, под крупными дорогами и центральными магистралями. Ежедневно по ним ходят десятки людей, поэтому маркетологи давно сообразили, что здесь можно и нужно размещать рекламу.

Все условия для размещения

Реклама в переходах имеет целый ряд важных преимуществ. Во-первых, она стоит относительно недорого, поэтому организация не сильно потратится на ее размещение. Во-вторых, в переходе избежать контакта с плакатом или какой-либо конструкцией практически невозможно. В узком пространстве с низким потолком люди просто не могут не заметить, что в зоне их прямой видимости находится некий носитель с информацией. А это, в свою очередь, улучшает восприятие и запоминание данной информации.

Ну и в-третьих, плакаты в переходах практически никого не раздражают. В отличие от тех же билбордов, число которых в большом городе превосходит все разумные нормы.

Основные разновидности носителей

А теперь – немного о разновидностях носителей, чаще всего используемых в подземных пешеходных зонах. В первую очередь агентства предлагают устанавливать там настенные плакаты. Они заключены в металлические рамки и крепятся при помощи особых саморезов, так что сорвать их невозможно. Лицевой слой таких плакатов также защищен либо противоударным стеклом, либо высокопрочным пластиком.

Также распространены и штендеры. Это складные двухсторонние конструкции, которые могут фиксироваться к полу при помощи специальных скреп. Штендеры бывают самых разнообразных размеров. Наиболее эффективными среди них считаются изделия средних габаритов.

Сравнительно новый формат рекламы в подземных пешеходных зонах – оклеивание их стен эластичной пленкой. Ее невозможно содрать, и к низким температурам она также устойчива. Снимается пленка при помощи особого нагревательного оборудования – промышленных фенов. При нагреве до определенной температуры она сильно размягчается, поэтому ее можно беспрепятственно удалять.

Самое важное – сроки размещения

Но какой бы формат ни выбрал рекламодатель, маркетологи советуют ему размещать материалы на протяжении как минимум одного месяца. За это время мимо носителей пройдет очень много людей, поэтому вся кампания наверняка окупится. А вот размещать штендеры или плакаты всего на пару недель нецелесообразно – это слишком малое время для окупаемости вложений.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by