Самостоятельная организация офисного переезда

С быстрым развитием частного предпринимательства появился такой термин, как «офис», а вместе с тем и понятие «офисный переезд». Причин, по которым руководители фирм принимают решение переехать, великое множество: одним удалось найти помещение подешевле и поудобнее, другие изменили профиль своей деятельности, третьим просто стало тесновато в старых апартаментах. Однако всех их объединяет почти одно и то же – сложность процедуры, а также стремление сделать все как можно скорее.

Офисный в отличие от квартирного переезда имеет ряд своих особенностей. Здесь придется не только разобрать и упаковать мебель, но и столкнуться с такой проблемой, как перевозка офисной техники, важной документации и тяжеленных сейфов. Чтобы перевезти офис с минимальными затратами времени и сил есть смысл обратиться в мувинговую компанию. Если же вам не жаль денег на упаковочные материалы и приспособления для транспортировки, большого количества потраченного времени и если вы готовы рискнуть целостностью офисной техники, тогда, безусловно, перевезти офис на новое место можно и самостоятельно.

Планируйте офисный переезд заранее. Зачастую подготовка занимает куда больше времени, чем предполагалось изначально. Поэтому не думайте, что сможете осуществить все быстро, начните собираться как минимум за две недели. Обозначьте тех, кто выполнит те или иные работы по переезду, а также посредством чего. Оцените внутренние ресурсы фирмы, а именно оцените объем перевозимого имущества. Для удобства распишите на бумаге по категориям все вещи, которые есть на балансе фирмы: мебель, документация, оргтехника, кухня, сейфы, предметы интерьера.

Не забывайте, что упаковка для переезда – незаменимый атрибут процесса. Стоит заранее запастись упаковочной бумагой, картоном, пенопластом, скотчем, стрейч-пленкой, картонными коробками.

Первым делом упакуйте документы. Разложите их по коробкам, каждую из которых промаркируйте. Маркировка избавит вас от неразберихи на новом месте и поможет расставить документацию на привычные для сотрудников места.

Особое внимание уделите упаковке офисной техники. Зачастую она является дорогостоящей, ее легко повредить при переезде. Поэтому используйте воздушно-пузырьковую пленку и коробки из гофрокартона.

Предметы интерьера, а это торшеры, вазы, картины, ламы, зеркала, придают офису неповторимость и стиль. Все, что поддается разборке - разбирайте. Зеркала стоит обложить картоном и с двух сторон обмотать скотчем. Хрупкие вещи упаковывайте отдельно, мягкие – пакуйте в полиэтиленовые пакеты.

Крупные предметы мебели разбирают и упаковывают в самую последнюю очередь. Стеклянные двери, полки сложите в отдельную стопку и проложите между ними листы картона, обмотайте широким скотчем. Мягкую или кожаную отделку мебели защитите от возможного повреждения или загрязнения с помощью полиэтиленовой пленки. При этом всю фурнитуру упаковывайте в отдельные коробки и тщательно маркируйте.

При погрузке в автомобиль сначала грузятся тяжелые и объемные вещи. Самые мелкие и легкие коробки размещаются в конце погрузки. Заранее продумайте, как поместить груз в транспорт так, чтобы при переезде ничего не поломалось.

Как видно, перевезти офис своими силами непросто, потребуется немало терпения и сил. Но в итоге вы сэкономите довольно-таки приличную сумму, которую сможете в дальнейшем вложить в развитие фирмы. А станет ли переезд катастрофой или же пройдет легко и практически незаметно – зависит только от вас.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by