Индекс цитируемости

Знаете ли вы, что такое индекс цитируемости? На самом деле не все об этом слышали, но, скорее всего, сталкивались с этим, индекс цитируемости – это такой показатель, который учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, а также определяет влиятельность источника, который опубликовал ссылку. С таким понятием, в большей части, сталкиваются те, кто работает на сайтах. Индекс цитируемости разделяется на такие категории, как газеты, журналы, ТВ, радио; региональное СМИ; интернет и различные отраслевые СМИ. Публикация ИЦ проходит с квартальной, годовой или месячной периодичностью.
Определения качества контента действительно очень важно, поэтому вам с этим может помочь справится технология аналитического модуля от компании «Медиология». Происходит оценка поэтапно, сначала все тексты прочитываются компьютером, далее происходит автоматическое выделение объектов, после выявляется цитируемость в СМИ. Не пройдут мимо и такие параметры, как когда вышел сюжет, какой размер текста/статьи, есть ли в ней фотографии и картинки, наличие прямой речи, каков характер упоминания и многие другие параметры. Характер упоминания может быть негативным, нейтральным или же позитивным.   
 

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by