Количество виртуальных шопоголиков растет

В 2014 году анализ рынка электронной торговли в Беларуси показал, что наши соотечественники за год раскошелились на 420 млн долларов. Уверенные пользователи Всемирной сети знают, как извлечь выгоду из таких покупок, используя промокоды wildberries Беларусь. Не удивительно, что количество виртуальных шопоголиков неуклонно растет.

Анализ интернет-покупок в цифрах

В этом году исследователи провели масштабный онлайн-опрос, который выявил отношение людей к интернет-шоппингу.

Согласно полученным данным:

  • большинство белорусов (более 3 млн человек) имеет опыт интернет-покупок – 65 %;
  • средний чек на онлайн-покупку составляет 91 доллар;
  • 63% заказов оплачиваются после получения;
  • 60% покупок оплачивается «по старинке», т.е. наличными;
  • 53% покупок доставляет курьер;
  • 8% забирают сами покупатели в пунктах самовывоза.

Наиболее популярные категории покупок в Беларуси:

  1. Бытовая, аудио- и видеотехника – 49,4% от всех интернет-покупателей.
  2. Портативная электроника: телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, электронные книги – 48,7%.
  3. Компьютеры, ноутбуки, принтеры, оргтехника – 38,4%.
  4. Одежда, обувь, аксессуары – 35,9%.
  5. Билеты на концерты, театральные постановки – 33,4%.
  6. Билеты на поезда, самолеты – 32,6%.
  7. Книги, канцтовары – 27,4%.
  8. Товары для дома и дачи, для ремонта – 28,7%.
  9. Детские товары – 26%.
  10. Подарки, букеты, сувениры – 20,6%.

Белорусы отличаются от покупателей соседних стран большей заинтересованностью в приобретении через интернет билетов на концерты, в кино, театр. В остальном общемировые показатели схожи.

Онлайн-покупки обычно совершаются уверенными пользователями интернета, которые не сомневаются в надежности и целесообразности таких приобретений.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by