Как проводится ремонт автомобильной турбины

Профилактические работы, нацеленные на проверку работоспособности и исправности турбины подразумевают целый ряд этапов. Проведение ремонтных работ требует серьезного подхода и наличия профессионального оборудования.
Результат диагностики состояния агрегата прямо пропорционально влиет на сложность последующих работ. Зачастую в процессе разборки турбины происходит следующее: "выплывает" целый ряд дополнительных неисправностей и дефектов, которые также требуют незамедлительного осуществления ремонта. Они могут значительно усложнить проведение работ.
В большинстве случаев, ремонт турбин предусматривает осуществление следующих действий:

  • Турбокомпрессор снимается и разбирается.
  • Производится очистка деталей от грязи.
  • Далее очищенные детали следует осмотреть, чтобы выявиться возможные повреждения. Наличие любого, даже незначительного дефекта должно быть задокументировано.
  • Учитывая характер имеющихся повреждений, все вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми, оригинальными аналогичными запчастями. Оставшиеся детали, которые являются работоспособными, то есть могут использоваться дальше, должны пройти процедуру промывки.
  • Далее осуществляется неполная сборка автомобильной турбины. На данном этапе производится установка колеса компрессора без трубок и улиток. Вращающийся узел проходит предварительную балансировку. Турбина подготавливается к испытаниям.
  • Такая процедура, как диагностика и ремонт турбин обязательно предусматривает испытания на заключительном этапе работ. Для этого требуется наличие специального стенда, на котором фиксируют агрегат. После этого, в каналы агрегата подается моторное масло. Температурный режим масла должен четко контролироваться.

Испытания турбины проводятся при раскручивании её до 25000 об/мин. Посредством этого воссоздаются условия, при которых турбина работает в обычном режиме. Для проведения таких испытаний обязательно наличие высокоточного компьютерного оборудования, под контролем которого данная процедура проводится около часа.
После завершения испытаний, турбина должна пройти тщательный осмотр на предмет утечки масла. Если все в порядке и утечек не обнаружено, то можно перейти на следующий этап. Но если утечка все же произошла – главной задачей мастеров является выявление и ликвидация её причины. После того, как все причины утечки устранены, процедура испытаний проводится повторно, после чего турбина снова тщательно осматривается специалистом. Качественное оборудование, к примеру, турбина сааб, обычно уже после первой диагностики выдает высокие результаты.

  • После завершения испытаний турбины, осуществляется ликвидация какого-либо дисбаланса. Проводится так называемая, финальная коррекция, после которой в агрегат устанавливаются оставшиеся комплектующие, которые четко фиксируются. Все, агрегат пригоден к установке на авто.

Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2015 21.by