Эффектное предложение
22.07.2014
—
Разное
|
В Минске придумали, как предприятиям и фирмам точно определить, где их реклама даст максимальный эффект Теперь рекламодателям не нужно переспрашивать по 150 раз у своих потребителей: «Откуда вы про нас узнали?» Всю работу сделает специальный сервис Call-Tracking. Суть его проста: за каждым информационным источником закрепляется отдельный телефонный номер. К примеру, размещаем яркий материал про оконные профили на портале «Минск-Новости» и в газете «Минский курьер». В первом случае, чтобы заказать продукт, нужно набрать 555, во втором — 551. Все звонки переадресовываются на один телефон. Интересно, что, если перейти по активной ссылке с сайта «Минск-Новости» на интернет-ресурс рекламодателя, там в разделе «Контакты» высветятся все те же три пятерки, а если заходить с mk.by, номер у поставщика профилей автоматически поменяется на 551. Проект Call-Tracking в этом году занял первое место в Национальном конкурсе инноваций Belarus Startup 2014. Победа дала возможность команде минчан, создавшей этот сервис, развивать и продвигать его в лучших бизнес-инкубаторах мира. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Минске придумали, как предприятиям и фирмам точно определить, где их реклама даст максимальный эффект Теперь рекламодателям не нужно переспрашивать по 150 раз у...
|
|