Приходите завтра. 21.by

Приходите завтра

03.03.2015 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 Жители города обращаются со своими жалобами, касающимися проблем ЖКХ, в санслужбу, потому что в ЖЭС не реагируют на их обращения

 За истекший период 2015 года в ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» поступили 82 обращения граждан, связанных с неудовлетворительными условиями проживания. Эту цифру озвучила сегодня во время заседания штаба по благоустройству и содержанию городских территорий главный государственный санитарный врач Минска Наталья Жукова.

Она также отметила, что 20 обращений касались шума в квартирах, создаваемого инженерно-техническим оборудованием, 15 — несвоевременного устранения аварий и их последствий на канализационных сетях жилых домов, 13 — несвоевременного вывоза мусора и плохой организации его сбора, 12 — параметров микроклимата в квартирах и наличия плесени. По словам главного государственного санитарного врача столицы, количество обращений, связанных с содержанием жилфонда, пока не уменьшается.

Наталья Жукова также подчеркнула, что многих из этих жалоб удалось бы избежать, если бы жилищные службы своевременно реа­гировали на обращения, которые поступают к ним от граждан. Ведь практика показывает, что зачастую люди начинают искать помощи у санитарных служб города, когда не могут добиться результата от предприятий, эксплуатирующих их дома.

В техническом подполье дома № 32 на улице Якубова прорвало трубу. Это привело к неприятному запаху в квартирах жильцов и образованию плесени. Хотя заявки на устранение последствий аварии в ЖЭС-45, которая обслуживает дом, поступали с 12 декабря, проб­лему никто не устранял, и 28 января жильцы обратились в городской центр гигиены и эпидемио­логии. Представители санслужбы выехали на место и убедились в достоверности слов заявителей. В результате ответственное лицо ЖЭС оштрафовали и надеются, что повторные финансовые санкции применять не придется.

Похожая ситуация возникла в Первомайском районе. Жильцы дома № 8 на улице Садовой также сперва обратились в ЖЭУ-118 и, не дождавшись реакции, написали обращение на сайт городского центра гигиены и эпидемиологии. Специалисты выехали на место и зафиксировали нарушения. Теперь недочеты устранены, хотя можно было обойтись и без санслужбы, если бы жилищная служба серьезнее относилась к обращениям жильцов.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 Жители города обращаются со своими жалобами, касающимися проблем ЖКХ, в санслужбу, потому что в ЖЭС не реагируют на их обращения  За истекший период 2015 года в ГУ...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика