Как белорусский бизнес продает в онлайне?. 21.by

Как белорусский бизнес продает в онлайне?

08.12.2015 06:14 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как белорусский бизнес продает в онлайне?

фото: tutsplace.net

В 2015 году менее 20% белорусских компаний имели свой веб-сайт, тогда как в Центральной и Восточной Европы этот показатель превышает 50% . Тем не менее, в целом бюджеты компаний на интернет-рекламу продолжают расти даже в кризис.

Эта тенденция свидетельствует о том, что интернет сегодня остается наиболее перспективным каналом для продвижения брендов и непосредственных продаж.  Об этом шла речь на финальном семинаре для корпоративных клиентов, организованном МТБанком в 2015 году в рамках проекта «Бизнес в стиле FLEX» в Парке высоких технологий.

Как же сегодня бизнес работает в онлайне?

По словам менеджера по маркетингу Google в Беларуси Павла Бандуры, сегодня 25% людей совершают покупки в интернете. Однако белорусским бизнесом возможности интернета пока используются слабо, считает эксперт. «Что это означает? Конкуренция в интернете очень низкая. Кто придет первым – займет очень серьезную нишу», - считает Павел Бандура.

Аналогичную точку зрения высказал учредитель и управляющий онлайн-гипермаркета 21vek.by Сергей Вайнилович: «Если реламный бюджет небольшой, лучше направить его на интернет. Ни с телевидение, ни с радио, ни с наружная реклма не дадут вам такой оптимизации».

Несмотря на некоторое отставание от общемировых и российских показателей, интернет-реклама в Беларуси все же продолжает расти, несмотря на кризис.

Директор и соучредитель компании Webcom Media Сергей Царик полагает, что сегодня можно говорить об эволюции интернет-маркетинга. «В процессе оптимизации рекламных бюджетов многие компании вообще ушли из оффлайна. Если раньше на интернет отводилось 20-25% бюджетов, то сегодня у многих компаний этот показатель достигает 100%».

Основным интернет-каналом для белорусского бизнеса по-прежнему остается контекстная реклама. Как отметил представитель МТБанка, она, в сравнении с другими веб-инструментами, показывает рост и все больше набирает популярность.

Однако в последние годы активно используются и новые каналы – таргетированная реклама в соцсетях, размещение банеров на внешних площадках и сео-продвижение. «Прошло время, когда компании было достаточно соорудить сайт, разместить банер и ограничиться контекстной рекламой», - считает Сергей Царик. По мнению эксперта, сегодня для эффективного продвижения в интернете компания должна заниматься постоянной веб-аналитикой для соблюдения правильного баланса каналов: оценивать качество полезных действий, использовать метрики. «Сегодня мало компаний имеют в штате отдельного специалиста, который занимается только интернетом – чаще это маркетолог, в функции которого входит все – от интернет-продвижения до подготовки сувенирной продукции. Зоны ответственности интернет-маркетолога должны быть четко определены. Нет такой единицы, будьте ей сами или берите такого человека на работу», - советует эксперт.  Главными тенденциями 2016 года, по мнению эксперта, станет четкая аналитика всех источников продаж в интернете и проецирование ее результатов на весь бизнес.

«Нет секрета или волшебной палочки, которая бы мгновенно оценила эффективность того или иного интернет-канала  - подтвердил в своей выступлении руководитель проекта call-tracking Александр Огородников. – Эффективность нужно измерять».

Одна важно учитывать, что реклама в интернете призвана не только мгновенно продавать, но и повышать узнаваемость бренда. Об этом говорили креативный директор  getbob agency Илья Кухарев, рассказавший о методах продвижения брендов в соцсетях, а также руководитель проекта «Про бизнес» Виталий Волянюк. «Продвижение компании – это дело первых лиц. Больше общайтесь лично, будьте естественными, а не «супергероями», мыслите историями и создавайте инфоповоды», - советует Волянюк. 




 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2015 году менее 20% белорусских компаний имели свой веб-сайт, тогда как в Центральной и Восточной Европы этот показатель превышает 50% . Тем не менее, в целом бюджеты...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика