Как будет развиваться "Сатио" после смены владельцев. 21.by

Как будет развиваться "Сатио" после смены владельцев

03.03.2016 23:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как будет развиваться "Сатио" после смены владельцев

gorkiv.by

Новые владельцы одной из старейших консалтинговых компаний Беларуси «Сатио» намерены уделить серьезное внимание развитию сектора маркетинговых и социологических исследований.

Компания «Сатио» сменила владельцев. Ее контрольный пакет приобрела компания «Сивита БиУай» - белорусское подразделение международной компании Civitta. Она является ведущей независимой компанией в сфере управленческого консалтинга в Балтийских странах и западном регионе СНГ, имея 9 офисов в 7 постсоветских странах.

О том, какое будущее теперь ждет одну из старейших консалтинговых компаний Беларуси, Thinktanks.by попросил рассказать управляющего партнера Civitta Даниэля Крутцинну.

- В каком направлении планируется развивать «Сатио»?

- «Сатио» - это очень известный бренд в сфере маркетинга. Изначально была идея создания маркетинговой компании полного цикла, которая будет проводить тренинги, управление, консалтинг. Мы от этого не отказываемся, однако основным направлением для нас, которое интересно в контексте работы с Civitta, это направление маркетинговых исследований: как социологических, так и исследований предпочтений потребителей. Оно хорошо дополняет наше консалтинговое направление.  Мы также однозначно будем работать с конкурсом «Брэнд года», поскольку оно имеет свое имя в Беларуси. Мы собираемся его дальше развивать как знаковое мероприятие на белорусском рынке, которое дает компаниям импульс  для дальнейшего развития, особенно в нынешние сложные времена.  Оно способствует продвижению компаний на  внешние рынки.  Сейчас данное направление актуальнее всего, поскольку время легкого освоения бюджетов закончилось. Нам кажется, что сегодня тема брендинга в Беларуси очень актуальна, особенно при условии выхода на внешние рынки, за пределы традиционных рынков стран СНГ.

- А что будет с департаментом консалтинга «Сатио», с департаментом корпоративного обучения?

- Департамент консалтинга в последнее время уже был не столь активен. Но, естественно, консалтинговыми проектами мы будем заниматься совместно.  А что будет с корпоративным обучением, мы пока окончательно решение не приняли. Сегодня рынок корпоративного управления в Беларуси стал достаточно конкурентен. Здесь много достаточно сильных игроков, таких как ИПМ, «Ключевые решения» и других. Есть относительно новые, такие как бизнес-школа «Капитал», Business Tools… Поэтому у нас нет пока однозначного видения, насколько мы данное направление будем развивать.

Для нас самое основное в «Сатио» - это маркетинговые и социологические исследования, а также конкурс «Брэнд года» и департамент, который может такое мероприятие проводить.

- Будете ли вы усиливать направление маркетинговых и социологических исследований? За счет чего?

- В Civitta в Прибалтике почти во всех офисах существует данное направление. Мы его будем развивать в Украине и, потенциально, в Молдове. Когда компания работает в группе, идет обмен опытом, технологиями. С другой стороны, на компании более равномерно распределяется нагрузка.  Некоторые вещи могут делаться на аутсорсинг  - отсюда делаться работа для наших других офисов либо наоборот. Также мы обсуждаем возможность инвестиций для технической модернизации исследовательских структур. У нас есть желание, чтобы «Сатио» стало командой с лучшей технической инфраструктурой в Беларуси. Мы над этим будем работать.

- Через какое время «Сатио» в рамках компании Civitta по планам должна выйти на рентабельность?

- У нас коммерческая структура и, естественно, стоит цель получать прибыль.  Мы не будем заниматься благотворительностью. Я думаю, что наши инвестиции будут приносить прибыль в течение года.  Мы не инвестируем на пять лет вперед. В консалтинговом бизнесе не требуется таких больших инвестиционных бюджетов, как в производстве. Здесь надо правильно наладить и возобновить процесс продаж, усилить технические компетенции. Но я не вижу проблем с долгим возвратом инвестиций. Конечно, белорусский рынок непростой. Сегодня не во всех компаниях понимают, что кризис – это время, когда важно  инвестировать в продвижение своих продуктов. Конечно, не у всех для этого есть и ресурсы. Но и мы не будем со всеми работать. Мы будем взаимодействовать с теми компаниями, которые имеют шанс интернационализироваться, станут выходить на внешние рынки, которые имеют конкурентные продукты и бренды. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новые владельцы одной из старейших консалтинговых компаний Беларуси «Сатио» намерены уделить серьезное внимание развитию сектора маркетинговых и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика