Прокуратура заинтересовалась продавцами сковородок и фильтров для очистки воды
09.07.2016 09:14
—
Разное
|
Прокуратура заинтересовалась торговцами, которые настойчиво " — Государство гарантирует защиту прав и интересов потребителей. Человек имеет право в том числе на информацию о предлагаемой ему продукции, работах, услугах, — заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры Павел Елисеев. — Кстати, законодательством довольно четко оговорено и то, что недобросовестной является реклама, в которой содержатся ложные, недостоверные сведения о потребительских свойствах, качестве, условиях и сроках эксплуатации товара. Человек свободен в своем выборе, однако в последнее время в стране агрессивные маркетологи появляются все чаще. В тренде сомнительной полезности фильтры для очистки воды, установка и ремонт окон и очистка канализационных систем в квартирах. Продвиженцы, не стесняясь, агитируют всюду: развешивают рекламные объявления, каким-то мифическим образом узнают номера телефонов и буквально терроризируют людей в их квартирах и домах. Павел Елисеев приводит пример: — Приходят к вам такие продавцы с фильтром для очистки воды и давай целое представление устраивать. При вас якобы и экспресс-тест сделают, показывая, насколько плохая из крана течет вода и какая отличная предлагается продукция. По завершении эффектной рекламной акции вы уже не сомневаетесь: вам жизненно необходима предлагаемая очистительная система. "Нет денег на покупку? — умасливает агитатор, — берите в рассрочку". По словам представителя Генпрокуратуры, больше всего от подобного маркетинга страдают пожилые, одинокие люди. — Многие излишне совестливые белорусы даже полагают, что совершить покупку они должны уже потому, что продавцы потратили столько времени на рассказ-показ. Чтобы подобных фактов излишне настойчивых продаж стало меньше, мы предложили Министерству торговли комплексно изучить деятельность на рынке таких услуг и принять соответствующие меры в отношении недобросовестных торговцев. Настояли и на том, что нужно внимательнее отслеживать распространяемую рекламу. И, если потребуется, внести предложения по законодательным новациям для придания данной деятельности четких правовых рамок, наделения потребителя правом возврата товара, а продавца — обязанностью принять продукцию обратно, — отмечает Павел Елисеев. Читайте также: "Ваша подушка пахнет жареными гусями". Как в Минске устроили псевдораспродажу постельного белья Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Больше всего от агрессивного маркетинга страдают пожилые, одинокие люди, отмечают в Генпрокуратуре.
|
|