Блиц-опрос
22.07.2016
—
Разное
|
Как вы оцениваете работу городского общественного транспорта и что бы хотели в ней улучшить? Игорь Жур, заместитель главы администрации Октябрьского района: — В последнее время достаточно хорошо организовано транспортное сообщение в городе. Однако хотелось бы, чтобы на всех дорогах, где это возможно, выделили специальную полосу для автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и так далее. Также необходимо сделать так, чтобы водители легковых автомобилей не заезжали на эти полосы.
Надежда Илькевич, директор Центра культурного менеджмента: — На мой взгляд, Минск нуждается в нескольких ночных маршрутах. В Варшаве, Москве, Риге автобусы успешно курсируют и в позднее время. Думаю, ночной общественный транспорт и у нас бы пользовался популярностью, если грамотно разработать маршруты, частоту движения и дни работы. Если же просто пустить автобусы, как это было с ночными маршрутными такси, то результат будет нулевым.
Дмитрий Овчаров, заведующий книжной редакцией издательства «Пачатковая школа»: — В целом неплохо, но, на мой взгляд, не хватает дополнительных видов городского общественного транспорта. К примеру, во многих европейских странах активно используются велосипеды. Их можно взять напрокат на одной станции, подъехать куда надо и оставить на другой. Подобное стали в последнее время практиковать и с машинами. Так, в Париже с 2011 года существует сеть краткосрочного проката электромобилей. Годовой абонемент стоит 144 евро. Это не только улучшает экологическую обстановку в городе, но и снижает загруженность улиц, решает проблему нехватки парковок.
Анна Зенько, студентка БГТУ: — Поставила бы нашим транспортникам оценку «удовлетворительно». Им есть еще над чем работать. Не на всех остановках есть экран, который показывает, через какое время приедет нужный транспорт. Киоски, где продаются билеты, рано закрываются и есть не на всех остановках, поэтому непонятно, почему талон у водителя стоит дороже. Сами остановки мне не очень нравятся: не защищают толком ни от ветра, ни от дождя.
Александр Дрожжа, начальник станции «Минск-Пассажирский»: — К сожалению, не во всех автобусах, троллейбусах, трамваях пассажиры чувствуют себя комфортно: зимой бывает холодно, а летом, наоборот, жарко. Понятно, что сразу эту ситуацию не исправить. Может, стоит при модернизации или закупке нового подвижного состава учитывать желания граждан по поддержанию температурного режима. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как вы оцениваете работу городского общественного транспорта и что бы хотели в ней улучшить? Игорь Жур, заместитель главы администрации Октябрьского района: — В...
|
|