Блиц-опрос. 21.by

Блиц-опрос

22.07.2016 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как вы оцениваете работу городского общественного транспорта и что бы хотели в ней улучшить?

Игорь Жур, заместитель главы администрации Октябрьского района:

— В последнее время достаточно хорошо организовано транспортное сообщение в городе. Однако хотелось бы, чтобы на всех дорогах, где это возможно, выделили специальную полосу для автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и так далее. Также необходимо сделать так, чтобы водители легковых автомобилей не заезжали на эти полосы.

 

Надежда Илькевич, директор Центра культурного менеджмента:

— На мой взгляд, Минск нуждается в нескольких ночных маршрутах. В Варшаве, Москве, Риге автобусы успешно курсируют и в позднее время. Думаю, ночной общественный транспорт и у нас бы пользовался популярностью, если грамотно разработать маршруты, частоту движения и дни работы. Если же просто пустить автобусы, как это было с ночными маршрутными такси, то результат будет нулевым.

 

Дмитрий Овчаров, заведующий книжной редакцией издательства «Пачатковая школа»:

— В целом неплохо, но, на мой взгляд, не хватает дополнительных видов городского общественного транспорта. К примеру, во многих европейских странах активно используются велосипеды. Их можно взять напрокат на одной станции, подъехать куда надо и оставить на другой. Подобное стали в последнее время практиковать и с машинами. Так, в Париже с 2011 года существует сеть краткосрочного проката электромобилей. Годовой абонемент стоит 144 евро. Это не только улучшает экологическую обстановку в городе, но и снижает загруженность улиц, решает проблему нехватки парковок.

 

Анна Зенько, студентка БГТУ:

— Поставила бы нашим транспортникам оценку «удовлетворительно». Им есть еще над чем работать. Не на всех остановках есть экран, который показывает, через какое время приедет нужный транспорт. Киос­ки, где продаются билеты, рано закрываются и есть не на всех остановках, поэтому непонятно, почему талон у водителя стоит дороже. Сами остановки мне не очень нравятся: не защищают толком ни от ветра, ни от дождя.

 

Александр Дрожжа, начальник станции «Минск-Пассажирский»:

— К сожалению, не во всех автобусах, троллейбусах, трамваях пассажиры чувствуют себя комфортно: зимой бывает холодно, а летом, наоборот, жарко. Понятно, что сразу эту ситуацию не исправить. Может, стоит при модернизации или закупке нового подвижного состава учитывать желания граждан по поддержанию температурного режима.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как вы оцениваете работу городского общественного транспорта и что бы хотели в ней улучшить? Игорь Жур, заместитель главы администрации Октябрьского района: — В...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика