Проявили интерес
05.09.2017
—
Разное
|
Что показали мэру Тбилиси Давиду Нармания и его коллегам на заводах «Белкоммунмаш» и «Штадлер Минск» На первом из предприятий прием гостей начали с экскурсии по цехам. С продукцией знакомил главный конструктор Олег Быцко. — Мы — самое крупное предприятие на постсоветском пространстве по производству электрического транспорта, — пояснил главный конструктор. — Больше нас никто не производит ни по объему, ни по ассортименту. В сборочном цехе в работе оказалось немало транспортных средств. Некоторые с пометками «Одесса», «Витебск» и другими. — Недавно отправили партию троллейбусов в Кишинев, — уточнил Олег Быцко. — Производим эти машины в разных вариантах. Например, для Одессы — с дизель-генераторными установками. В конце нам показали отечественные электробусы. Заходим в салон и отправляемся в путь. Машина движется бесшумно. В дороге пассажиры обсуждают преимущества нового вида транспорта перед автобусами и троллейбусами, а также то, что один из грузинских городов — Батуми — уже заинтересовался этой белорусской разработкой. — Электробус вмещает 153 пассажира — почти столько же, сколько автобусы схожей конфигурации, — продолжил главный конструктор. Делаем остановку на улице Долгобродской, где размещается зарядная станция. Задерживаемся у нее всего ничего — за 6 минут заряд достигает 95 %. Стоимость такого шкафчика для подпитки электробусов — 150 тысяч долларов. После «Белкоммунмаша» — сразу в Фаниполь, на «Штадлер Минск». В этой поездке Давид Нармания особенно заинтересован — Тбилиси нужен новый подвижной состав метро, изготовлением которого как раз и занимается предприятие. — Мощность производства — 120 вагонов в год. Загрузка предприятия на начало следующего года — около 60 %, — ввел в курс дела главный инженер ЗАО «Штадлер Минск» Сергей Карпович. На производстве в глаза бросаются яркие трамваи «Чижики». Салатовые вагоны — для Санкт-Петербурга. Такой цвет заказчики выбрали, чтобы расцветить серые питерские пейзажи. Это самый длинный вагон в странах СНГ — 34 м. Пассажировместимость — 376 человек. В трамвае две кабины управления. Салон оборудован розетками, Wi-Fi, кондиционерами, системой подсчета пассажиров. — Также занимаемся изготовлением вагонов для подземки. Подписан контракт на производство составов для минского метро на 44 вагона, — продолжил Сергей Карпович. — С дизайном окончательно не определились. Обсуждается цвет корпуса — зеленый или синий. На сборку одного вагона уходит примерно 6 месяцев. 3 сентября делегация из Тбилиси побывала в «Минск-Арене» и «Чижовка-Арене». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что показали мэру Тбилиси Давиду Нармания и его коллегам на заводах «Белкоммунмаш» и «Штадлер Минск» На первом из предприятий прием гостей начали с экскурсии по...
|
|